Слушайте, я решила приколоться и попробовать озарённую-ШП... и она меня приколола!
Посмотрите, как озарённой идёт тёмная форма:

На кого она похожа? Правильно, на демона. Мы привыкли, что в WoW демоны светятся зелёным... но не стоит слишком привыкать к символике. И сразу начал складываться образ. Очень такой правильный образ. "Монстрик" - девочка, от неразделённой любви обратившая в нежить свою сестру и своего возлюбленного, была хороша в давние чистые времена WotLK, когда трава была зеленее, а близзард ещё не окончательно перепутали тёплое с мягким, а добро с маразмом. А сейчас это так, даже не антигероиня. Этот новый Азерот достоин именно таких, хм, героев!
____________________
- Они считают меня безумцем.
Саргерас откинул с лица густую, смоляно-чёрную прядь.
- Но я достаточно разумен для того, чтобы понимать...- Но я достаточно разумен для того, чтобы понимать: мой бой проигран.
Она кивнула.
- Ты понимаешь, не так ли? Матери Ковена убиты, Кин'гарот уничтожен. Они освободили души титанов, защитили сущность Эонар и почти добрались до ядра планеты. Я должен быть очень наивным, чтобы считать, что Аргус справится с ними. Особенно если учесть, что у Аргуса последние несколько тысяч лет суицидальный синдром в тяжёлой форме.
- Я понимаю, господин. - Шиварра склонила увенчанную тиарой голову.
- Хорошо, - величественно кивнул Саргерас огромными рогами. - И особенно хорошо то, что ты не говоришь лишних слов. Но я тебе разрешаю. Я знаю, ты хочешь задать мне вопрос. Так спрашивай.
- Господин, надежды нет? - спросила демоница, подняв глаза на падшего титана.
- Нет, - покачал головой Саргерас. - Надежды больше нет.
Он помолчал, глядя на шиварру. Женщина получила ответ на дозволенный вопрос и снова молчала, глядя вперёд пустым, ничего не выражающим взглядом. Достойное поведение на краю пропасти, заполненной небытием. Саргерас мысленно кивнул сам себе. Кажется, он не ошибся - насколько это вообще возможно в такой ситуации.
- Но она может появиться.
Глаза шиварры слегка расширились, но она по-прежнему молчала.
- Меня они не убьют, - продолжал титан. - Даже у моего брата Аман'тула, когда он займёт трон, который я для него предназначил, не хватит на это сил. Они запрут меня в силовой тюрьме. Назначат тюремщика - скорее всего, того эльфа, что вообразил себя демоном, но так и не смог им стать. Что касается красотки, которая спит в ядре вон той планеты, - он ткнул когтистой рукой в сторону занимавшего чуть ли не полнеба Азерота, - то она уже слишком сильна, чтобы я мог её уничтожить. Мне стоило её убить, как только я понял, к чему дело идёт. Я всё надеялся, что она сможет понять... сможет стать такой, как я. И упустил время. - Саргерас опрокинул в себя стакан сжиженной скверны и продолжал: - Но сожалеть о несделанном смысла нет. Когда настанет момент, я нанесу удар, - он погладил рукоять Горрибала. - Азерот я не убью, но сумею повредить достаточно, чтобы и ей, и жителям её планетки было чем заняться. Таким образом у надежды, о которой я говорил, появится время, чтобы развиться и окрепнуть. Если ты согласишься взяться за это.
- Я? - вот тут шиварра выразила удивление. - Господин мой, почему вы спрашиваете моего согласия? Приказывайте, и я выполню любой ваш приказ.
- Ты тоже считаешь меня идиотом? - усмехнулся Саргерас. Демоница, похоже, растерялась, но он продолжал: - Какой смысл в приказах, если некому покарать за их невыполнение? Заключённый в силовую тюрьму, я буду бессилен. Да, я буду тебя видеть, буду знать о всех твоих делах, но не смогу даже слово тебе передать, не то что наказать за своеволие. И наградить не смогу. Я могу предложить тебе только одно: смысл твоего дальнейшего существования.
- Это единственная награда, ради которой стоит что-то делать, - произнесла шиварра низким, глубоким альтом. - Всё остальное преходяще.
- Совершенно верно, - согласился Саргерас. - Я всегда считал шиварр самыми умными среди истинных демонов, что бы там о себе ни думали натрезимы. А ты - не самая глупая из шиварр. Кандидат в ковен, не кто-нибудь. Поэтому я и говорю с тобой сейчас.
- Что я должна сделать, чтобы у нас появилась надежда? - спросила демоница.
- Стать ею.
Женщина снова посмотрела на титана удивлённо.
- И для этого тебе придётся стать одной из тех, кого мы ненавидели и презирали более всего. Или, по крайней мере, достаточно хорошо притвориться.
Саргерас взмахнул рукой, и вокруг них появились пять стазисных капсул. Они парили примерно на высоте полуметра, и в каждой из них покоилась озарённая дренейка. Казалось, что женщины спокойно спят, но шиварра видела, что все они смертельно ранены, и только стазис не даёт им испустить дух.
- Это жрицы с того корабля, что разбился здесь, - пояснил титан. - Я счёл, что в новом бытии тебе тоже захочется быть женщиной. Выбери тело, которое тебе нравится больше всех.
Шиварра присмотрелась. Увы, у всех дренеек было только по две руки. Она вздохнула, взглянув на собственные ладони, и указала на капсулу, в которой покоилась девушка со светло-серой кожей и кипельно-белыми волосами.
- Сразив Аргуса, эти азеротские вояки уничтожат всех демонов, до которых у них дотянутся руки. Пройдёт немало времени, прежде чем Круговерть Пустоты породит достаточное количество новых демонов, и всё это время я буду в заточении. Облик озарённой дренейки защитит тебя и позволит действовать относительно свободно.
- Да, господин, - демоница еле заметно улыбнулась. - Благодарю вас.
- Не благодари, ты ещё не раз проклянёшь меня, - ухмыльнулся титан. - Ты потеряешь всю свою силу. Ну, почти всю. Кое-что ты всё-таки будешь помнить, чтобы у тебя была возможность выжить. Остальное тебе придётся вспоминать, восстанавливать, изучать заново. Успокойся, мне от твоих будущих проклятий ни холодно ни жарко - как и от твоей нынешней благодарности. Озарённых дренеев азеротцы уже сейчас почитают, видя в них истинных посланцев Света. Их будут заманивать на Азерот, будут искать с ними союза. Таким образом, ты с самого начала будешь обладать определённым статусом и авторитетом. Воспользуйся этим.
- Да, господин. Что я должна делать? То есть... что бы вы хотели, чтобы я делала?
- Откуда я знаю? - горько усмехнулся Саргерас. - Я могу просчитывать и предугадывать, но не предсказывать. Повторяю: меня всё равно что не будет. Легиона не будет. Будешь только ты. Делай всё, что захочешь, всё, что сочтёшь нужным. Цель тебе известна.
- Я поняла вас. Я... я постараюсь, - внезапно демоница ощутила себя очень маленькой и неуверенной. Надежда... крохотный огонёк в пустоте... и это она?
- Исцели тело этой женщины, и я вселю тебя в него, - велел падший титан. Он взмахнул рукой, и четыре отвергнутых капсулы исчезли. Оставшаяся капсула раскрылась, как цветок. Раненая дренейка открыла рот в беззвучной муке, и в последних конвульсиях из ее рта выскользнула душа. Шиварра умелым, точным движением верхней пары рук перехватила эту душу, нацелившуюся было улизнуть в Свет, и заключила в специальный сосуд из алмаза Пустоты. В ту же секунду средняя пара рук сотворила исцеляющее заклинание - и через несколько секунд в раскрытой капсуле лежало свободное, но живое и неповреждённое тело. Саргерас протянул когтистую руку и забрал у шиварры сосуд с душой.
- Ювелирная работа, - кивнул он. Шиварра выпрямилась, готовая к перевоплощению, но титан почему-то медлил. - Вот что... поцелуй меня, что ли.
- Господин? - изумилась демоница.
- Чувства тут не при чём, - махнул рукой титан. - Могу я позволить себе немного удовольствия перед Пустота знает сколькотысячелетним заключением? Я понимаю, что ты не суккуб, они это умеют лучше, но выбора у меня нет.
Женщина невольно усмехнулась краешком губ. Саргерас, страх и ужас Вселенной, глава Пылающего Легиона, падший титан, разрушитель миров и прочая-прочая, в первую очередь был мужчиной. Ничего, что она не суккуб, шиварры в этом плане тоже не дуры. Демоница крепко обхватила Саргераса всеми шестью руками и прижалась губами к его пылающим устам, очень стараясь сделать так, чтобы ему было приятно.
...И почувствовала, как сознание ускользает.
* * *
- Соонара! Соонара!
Жрица подтянула колени к груди и приподнялась на локте, поднимая веки. Свет неприятно резанул глаза, и она заморгала.
- Слава Свету, ты жива! Мы думали, что тебе не удалось вырваться из окружения. - Рядом стояли трое озарённых: двое мужчин и женщина. Жрица попыталась сесть, но её повело, и она повалилась обратно. Один из мужчин подхватил её, поднял на руки. - Несите её на "Виндикар", - приказала женщина. Шиварра считала её имя из памяти жрицы: капитан Фария, "Клинок Полумесяца".
- Уморить жрицу не так-то просто, капитан, - хрипло произнесла Соонара.
- Понимаю, - кивнула Фария. - Прости, что мы не нашли тебя раньше. Нам и в голову не пришло, что в этом жутком месиве Скверны мог остаться кто-то живой! Да ещё и протянуть столько времени! К счастью, Т'Паартос тебя заметил. Осторожнее, Т'Паартос, она ещё очень слаба.
- Не волнуйтесь, капитан, - ухмыльнулся озарённый, - T'Паартос доставит жрицу на корабль в лучшем виде.
Через полчаса Соонара лежала в постели на борту "Виндикара". Сам пророк Велен осмотрел её и вознёс к Свету исцеляющие молитвы. Шиварра усмехнулась: даже Велен ничего не заметил. Спасибо, Саргерас, из дренейкиной души получилась отличная маскировка. Женщина сладко потянулась. Стало быть, Легион побеждён? Ну-ну. Саргерас прав: его бой проигран. Но его, а не их, и бой, а не война.
Даже отсюда, через корабельный иллюминатор, шиварра видела рукоять Горрибала, торчащую из Азерота.
____________________________________
Как зовут героиню, я пока не знаю. В принципе, варианты можно предлагать.
Посмотрите, как озарённой идёт тёмная форма:

На кого она похожа? Правильно, на демона. Мы привыкли, что в WoW демоны светятся зелёным... но не стоит слишком привыкать к символике. И сразу начал складываться образ. Очень такой правильный образ. "Монстрик" - девочка, от неразделённой любви обратившая в нежить свою сестру и своего возлюбленного, была хороша в давние чистые времена WotLK, когда трава была зеленее, а близзард ещё не окончательно перепутали тёплое с мягким, а добро с маразмом. А сейчас это так, даже не антигероиня. Этот новый Азерот достоин именно таких, хм, героев!
____________________
- Они считают меня безумцем.
Саргерас откинул с лица густую, смоляно-чёрную прядь.
- Но я достаточно разумен для того, чтобы понимать...- Но я достаточно разумен для того, чтобы понимать: мой бой проигран.
Она кивнула.
- Ты понимаешь, не так ли? Матери Ковена убиты, Кин'гарот уничтожен. Они освободили души титанов, защитили сущность Эонар и почти добрались до ядра планеты. Я должен быть очень наивным, чтобы считать, что Аргус справится с ними. Особенно если учесть, что у Аргуса последние несколько тысяч лет суицидальный синдром в тяжёлой форме.
- Я понимаю, господин. - Шиварра склонила увенчанную тиарой голову.
- Хорошо, - величественно кивнул Саргерас огромными рогами. - И особенно хорошо то, что ты не говоришь лишних слов. Но я тебе разрешаю. Я знаю, ты хочешь задать мне вопрос. Так спрашивай.
- Господин, надежды нет? - спросила демоница, подняв глаза на падшего титана.
- Нет, - покачал головой Саргерас. - Надежды больше нет.
Он помолчал, глядя на шиварру. Женщина получила ответ на дозволенный вопрос и снова молчала, глядя вперёд пустым, ничего не выражающим взглядом. Достойное поведение на краю пропасти, заполненной небытием. Саргерас мысленно кивнул сам себе. Кажется, он не ошибся - насколько это вообще возможно в такой ситуации.
- Но она может появиться.
Глаза шиварры слегка расширились, но она по-прежнему молчала.
- Меня они не убьют, - продолжал титан. - Даже у моего брата Аман'тула, когда он займёт трон, который я для него предназначил, не хватит на это сил. Они запрут меня в силовой тюрьме. Назначат тюремщика - скорее всего, того эльфа, что вообразил себя демоном, но так и не смог им стать. Что касается красотки, которая спит в ядре вон той планеты, - он ткнул когтистой рукой в сторону занимавшего чуть ли не полнеба Азерота, - то она уже слишком сильна, чтобы я мог её уничтожить. Мне стоило её убить, как только я понял, к чему дело идёт. Я всё надеялся, что она сможет понять... сможет стать такой, как я. И упустил время. - Саргерас опрокинул в себя стакан сжиженной скверны и продолжал: - Но сожалеть о несделанном смысла нет. Когда настанет момент, я нанесу удар, - он погладил рукоять Горрибала. - Азерот я не убью, но сумею повредить достаточно, чтобы и ей, и жителям её планетки было чем заняться. Таким образом у надежды, о которой я говорил, появится время, чтобы развиться и окрепнуть. Если ты согласишься взяться за это.
- Я? - вот тут шиварра выразила удивление. - Господин мой, почему вы спрашиваете моего согласия? Приказывайте, и я выполню любой ваш приказ.
- Ты тоже считаешь меня идиотом? - усмехнулся Саргерас. Демоница, похоже, растерялась, но он продолжал: - Какой смысл в приказах, если некому покарать за их невыполнение? Заключённый в силовую тюрьму, я буду бессилен. Да, я буду тебя видеть, буду знать о всех твоих делах, но не смогу даже слово тебе передать, не то что наказать за своеволие. И наградить не смогу. Я могу предложить тебе только одно: смысл твоего дальнейшего существования.
- Это единственная награда, ради которой стоит что-то делать, - произнесла шиварра низким, глубоким альтом. - Всё остальное преходяще.
- Совершенно верно, - согласился Саргерас. - Я всегда считал шиварр самыми умными среди истинных демонов, что бы там о себе ни думали натрезимы. А ты - не самая глупая из шиварр. Кандидат в ковен, не кто-нибудь. Поэтому я и говорю с тобой сейчас.
- Что я должна сделать, чтобы у нас появилась надежда? - спросила демоница.
- Стать ею.
Женщина снова посмотрела на титана удивлённо.
- И для этого тебе придётся стать одной из тех, кого мы ненавидели и презирали более всего. Или, по крайней мере, достаточно хорошо притвориться.
Саргерас взмахнул рукой, и вокруг них появились пять стазисных капсул. Они парили примерно на высоте полуметра, и в каждой из них покоилась озарённая дренейка. Казалось, что женщины спокойно спят, но шиварра видела, что все они смертельно ранены, и только стазис не даёт им испустить дух.
- Это жрицы с того корабля, что разбился здесь, - пояснил титан. - Я счёл, что в новом бытии тебе тоже захочется быть женщиной. Выбери тело, которое тебе нравится больше всех.
Шиварра присмотрелась. Увы, у всех дренеек было только по две руки. Она вздохнула, взглянув на собственные ладони, и указала на капсулу, в которой покоилась девушка со светло-серой кожей и кипельно-белыми волосами.
- Сразив Аргуса, эти азеротские вояки уничтожат всех демонов, до которых у них дотянутся руки. Пройдёт немало времени, прежде чем Круговерть Пустоты породит достаточное количество новых демонов, и всё это время я буду в заточении. Облик озарённой дренейки защитит тебя и позволит действовать относительно свободно.
- Да, господин, - демоница еле заметно улыбнулась. - Благодарю вас.
- Не благодари, ты ещё не раз проклянёшь меня, - ухмыльнулся титан. - Ты потеряешь всю свою силу. Ну, почти всю. Кое-что ты всё-таки будешь помнить, чтобы у тебя была возможность выжить. Остальное тебе придётся вспоминать, восстанавливать, изучать заново. Успокойся, мне от твоих будущих проклятий ни холодно ни жарко - как и от твоей нынешней благодарности. Озарённых дренеев азеротцы уже сейчас почитают, видя в них истинных посланцев Света. Их будут заманивать на Азерот, будут искать с ними союза. Таким образом, ты с самого начала будешь обладать определённым статусом и авторитетом. Воспользуйся этим.
- Да, господин. Что я должна делать? То есть... что бы вы хотели, чтобы я делала?
- Откуда я знаю? - горько усмехнулся Саргерас. - Я могу просчитывать и предугадывать, но не предсказывать. Повторяю: меня всё равно что не будет. Легиона не будет. Будешь только ты. Делай всё, что захочешь, всё, что сочтёшь нужным. Цель тебе известна.
- Я поняла вас. Я... я постараюсь, - внезапно демоница ощутила себя очень маленькой и неуверенной. Надежда... крохотный огонёк в пустоте... и это она?
- Исцели тело этой женщины, и я вселю тебя в него, - велел падший титан. Он взмахнул рукой, и четыре отвергнутых капсулы исчезли. Оставшаяся капсула раскрылась, как цветок. Раненая дренейка открыла рот в беззвучной муке, и в последних конвульсиях из ее рта выскользнула душа. Шиварра умелым, точным движением верхней пары рук перехватила эту душу, нацелившуюся было улизнуть в Свет, и заключила в специальный сосуд из алмаза Пустоты. В ту же секунду средняя пара рук сотворила исцеляющее заклинание - и через несколько секунд в раскрытой капсуле лежало свободное, но живое и неповреждённое тело. Саргерас протянул когтистую руку и забрал у шиварры сосуд с душой.
- Ювелирная работа, - кивнул он. Шиварра выпрямилась, готовая к перевоплощению, но титан почему-то медлил. - Вот что... поцелуй меня, что ли.
- Господин? - изумилась демоница.
- Чувства тут не при чём, - махнул рукой титан. - Могу я позволить себе немного удовольствия перед Пустота знает сколькотысячелетним заключением? Я понимаю, что ты не суккуб, они это умеют лучше, но выбора у меня нет.
Женщина невольно усмехнулась краешком губ. Саргерас, страх и ужас Вселенной, глава Пылающего Легиона, падший титан, разрушитель миров и прочая-прочая, в первую очередь был мужчиной. Ничего, что она не суккуб, шиварры в этом плане тоже не дуры. Демоница крепко обхватила Саргераса всеми шестью руками и прижалась губами к его пылающим устам, очень стараясь сделать так, чтобы ему было приятно.
...И почувствовала, как сознание ускользает.
* * *
- Соонара! Соонара!
Жрица подтянула колени к груди и приподнялась на локте, поднимая веки. Свет неприятно резанул глаза, и она заморгала.
- Слава Свету, ты жива! Мы думали, что тебе не удалось вырваться из окружения. - Рядом стояли трое озарённых: двое мужчин и женщина. Жрица попыталась сесть, но её повело, и она повалилась обратно. Один из мужчин подхватил её, поднял на руки. - Несите её на "Виндикар", - приказала женщина. Шиварра считала её имя из памяти жрицы: капитан Фария, "Клинок Полумесяца".
- Уморить жрицу не так-то просто, капитан, - хрипло произнесла Соонара.
- Понимаю, - кивнула Фария. - Прости, что мы не нашли тебя раньше. Нам и в голову не пришло, что в этом жутком месиве Скверны мог остаться кто-то живой! Да ещё и протянуть столько времени! К счастью, Т'Паартос тебя заметил. Осторожнее, Т'Паартос, она ещё очень слаба.
- Не волнуйтесь, капитан, - ухмыльнулся озарённый, - T'Паартос доставит жрицу на корабль в лучшем виде.
Через полчаса Соонара лежала в постели на борту "Виндикара". Сам пророк Велен осмотрел её и вознёс к Свету исцеляющие молитвы. Шиварра усмехнулась: даже Велен ничего не заметил. Спасибо, Саргерас, из дренейкиной души получилась отличная маскировка. Женщина сладко потянулась. Стало быть, Легион побеждён? Ну-ну. Саргерас прав: его бой проигран. Но его, а не их, и бой, а не война.
Даже отсюда, через корабельный иллюминатор, шиварра видела рукоять Горрибала, торчащую из Азерота.
____________________________________
Как зовут героиню, я пока не знаю. В принципе, варианты можно предлагать.
@темы: мысли, WoW, фанфики, А из нашего окна крепость Штормграда видна...
И тут мне недавно снился какой-то варкрафтовский сон про то, что А`дал на самом деле замаскированный прислужник Легиона, во сне это событие меня -таки потрясло.Это ведь сколько верующих в него было предано? Да там целый мир перевернется от осознания того,что священный Наару на самом деле Тьма, исподтишка дающая свои приказы. В общем, впечатляющий был сон.
А тут я натыкаюсь на твою историю про замаскированную под Озаренную демоницу.
Сказать, что я охренела? Да ничего не сказать