Аргус мне неожиданно понравился.
Во-первых, незаезженной атмосферой. Причем такой, которую я уже давно хотела и надеялась увидеть на Дреноре, но на Дреноре не то. Тамошние дренеи ведут пасторальный образ жизни типичного этноса-персистента среди обломков славного прошлого. Только один ученый пытался вести исследования по новым способам использования кристаллов для обороны, но ничего хорошего из этого не вышло. А на Аргусе да - космические корабли, лучевое оружие, телепортационная сеть. Тот самый сплав магии и технологии, который был характерен для цивилизации эредар и, собственно, привлек Саргераса. Разумеется, сама цивилизация лежит в руинах, но сами по себе эти руины очень колоритны и интересны. Может, мне стоит поиграть в нф-игру? Но мне нравится не система футуристических примочек сама по себе, а именно их соединение с элементами фэнтези, причем не просто эклектическая смесь, а органичное соединение. Sufficiently developed technology is undistinguishable from magic. Локации Аргуса сами по себе разные по окраскам - есть мрачные зеленовато-черные местности с демоняками и их такими же зеленовато-черными кораблями и вечным туманом, а есть светлый парящий Мак-Ари, до сих пор прекрасный, несмотря на то, что разрушенный. И зрелище Азерота на небе Аргуса офигенно, хоть у меня и есть мучительное подозрение, что близзы особо не мучились, а просто взяли космическую фотографию Земли. Но все решает контекст, я это из своих клипов очень хорошо знаю. Престол Триумвирата по очертаниям офигенно похож на храм Карабора, только цветовое решение другое.
И есть, разумеется, традиционные для подобного жанра деградировавшие местные жители, сломленные-крокулы (вот только ни фига они не сломленные), под носом у демонов ведущие пусть низкотехнологичный, но вполне организованный и независимый образ жизни. Их вождь Хатуун при встрече чуть не заплевал Велена, что очень хорошо перекликалось с тем, что ему говорил в позапрошлом ролике Иллидан. Возможно, Кил'джеден с Архимондом выбрали свой путь сами, но было немало тех эредар, кто просто ничего не понял и пошел туда, куда сказали, или тех, у кого по какой-то причине не было выбора. Судя по "эху" Архимонда, с которым пришлось подраться, это с самого начала были те еще граждане, и эредарская цивилизация отнюдь не была утопией, где у всех есть идеальное понимание всех имеющихся возможностей и полная свобода выбора. (То самое "и даже самый последний земледелец имеет не менее трех рабов".) Я понимаю, что в результате азеротские дренеи в культурном контексте сыграли для эредарской цивилизации ту же роль, которую в истории культуры на Земле сыграла Византия - судя по "Виндикару", аргусское технологическое наследие они таки сохранили - вот только Византия не только хранила культурные достижения античности, но и тысячу лет защищала молодую европейскую цивилизацию от продукции алтайского центра пассионарности. Чего о веленовых дренеях никак не скажешь. Я не говорю, что не надо было удирать, я говорю, что Велен далеко не так однозначно благ, как мы, вероятно, привыкли думать. Веленов Свет оплачен страшной ценой, и понимать мы это начали только сейчас. Судьба Ракиша была только первой ласточкой.
А во-вторых, самим уровнем задач, которые приходится решать на Аргусе. Сильно напоминает те славные времена, когда мы с парнями мотались по Вневременному. В одиночку там нелегко, даже на 900+. 112-тых рарников в одиночку с наскока не возьмешь. Кругом просто толпы демоняк всех сортов и разновидностей, так что буквально в любую точку приходится пробиваться либо с боем, либо выписывая сложные кривые, дабы удрать от веселой компании крайне заинтересованных тобой демонов. Точки вторжения - вообще очень больно. Словом, Аргус на данный момент просто идеален для действий группы. Напоминает трон Кил'джедена в Танаане, вот только этот трон был так, небольшим пятачком, а тут есть где побегать, на что посмотреть и кого поубивать. Если бы была своя веселая компания, которая бы регулярно собиралась, можно было бы с этого Аргуса получить массу удовольствия. Но - на нет и суда нет.
До конца подписки осталось 34 часа.
Во-первых, незаезженной атмосферой. Причем такой, которую я уже давно хотела и надеялась увидеть на Дреноре, но на Дреноре не то. Тамошние дренеи ведут пасторальный образ жизни типичного этноса-персистента среди обломков славного прошлого. Только один ученый пытался вести исследования по новым способам использования кристаллов для обороны, но ничего хорошего из этого не вышло. А на Аргусе да - космические корабли, лучевое оружие, телепортационная сеть. Тот самый сплав магии и технологии, который был характерен для цивилизации эредар и, собственно, привлек Саргераса. Разумеется, сама цивилизация лежит в руинах, но сами по себе эти руины очень колоритны и интересны. Может, мне стоит поиграть в нф-игру? Но мне нравится не система футуристических примочек сама по себе, а именно их соединение с элементами фэнтези, причем не просто эклектическая смесь, а органичное соединение. Sufficiently developed technology is undistinguishable from magic. Локации Аргуса сами по себе разные по окраскам - есть мрачные зеленовато-черные местности с демоняками и их такими же зеленовато-черными кораблями и вечным туманом, а есть светлый парящий Мак-Ари, до сих пор прекрасный, несмотря на то, что разрушенный. И зрелище Азерота на небе Аргуса офигенно, хоть у меня и есть мучительное подозрение, что близзы особо не мучились, а просто взяли космическую фотографию Земли. Но все решает контекст, я это из своих клипов очень хорошо знаю. Престол Триумвирата по очертаниям офигенно похож на храм Карабора, только цветовое решение другое.
И есть, разумеется, традиционные для подобного жанра деградировавшие местные жители, сломленные-крокулы (вот только ни фига они не сломленные), под носом у демонов ведущие пусть низкотехнологичный, но вполне организованный и независимый образ жизни. Их вождь Хатуун при встрече чуть не заплевал Велена, что очень хорошо перекликалось с тем, что ему говорил в позапрошлом ролике Иллидан. Возможно, Кил'джеден с Архимондом выбрали свой путь сами, но было немало тех эредар, кто просто ничего не понял и пошел туда, куда сказали, или тех, у кого по какой-то причине не было выбора. Судя по "эху" Архимонда, с которым пришлось подраться, это с самого начала были те еще граждане, и эредарская цивилизация отнюдь не была утопией, где у всех есть идеальное понимание всех имеющихся возможностей и полная свобода выбора. (То самое "и даже самый последний земледелец имеет не менее трех рабов".) Я понимаю, что в результате азеротские дренеи в культурном контексте сыграли для эредарской цивилизации ту же роль, которую в истории культуры на Земле сыграла Византия - судя по "Виндикару", аргусское технологическое наследие они таки сохранили - вот только Византия не только хранила культурные достижения античности, но и тысячу лет защищала молодую европейскую цивилизацию от продукции алтайского центра пассионарности. Чего о веленовых дренеях никак не скажешь. Я не говорю, что не надо было удирать, я говорю, что Велен далеко не так однозначно благ, как мы, вероятно, привыкли думать. Веленов Свет оплачен страшной ценой, и понимать мы это начали только сейчас. Судьба Ракиша была только первой ласточкой.
А во-вторых, самим уровнем задач, которые приходится решать на Аргусе. Сильно напоминает те славные времена, когда мы с парнями мотались по Вневременному. В одиночку там нелегко, даже на 900+. 112-тых рарников в одиночку с наскока не возьмешь. Кругом просто толпы демоняк всех сортов и разновидностей, так что буквально в любую точку приходится пробиваться либо с боем, либо выписывая сложные кривые, дабы удрать от веселой компании крайне заинтересованных тобой демонов. Точки вторжения - вообще очень больно. Словом, Аргус на данный момент просто идеален для действий группы. Напоминает трон Кил'джедена в Танаане, вот только этот трон был так, небольшим пятачком, а тут есть где побегать, на что посмотреть и кого поубивать. Если бы была своя веселая компания, которая бы регулярно собиралась, можно было бы с этого Аргуса получить массу удовольствия. Но - на нет и суда нет.
До конца подписки осталось 34 часа.