Удаляю людей из избранного редко, но сегодня я это сделала. Разница в позициях и взглядах - это нормально, но когда человек по поводу чужого подхода к проблеме объявляет о "необходимости лечиться", это афедрон. Такие вещи решает врач при осмотре, и только.

А как вы относитесь к тому, что кто-то не просто не разделяет вашу позицию (повторяю, это совершенно нормально), но и агрессивно относится из-за этого к вам лично?

@темы: плановедение

Комментарии
23.04.2017 в 10:54

Я - Рюище, я не хочу быть хорошей девочкой, я хочу РЮ-РЮ-РЮ!
Ставить "диагнозы", когда об этом не просили - по-моему, хамство.
Имхо, мне все равно, если не близкий человек не разделяет моих взглядов, но уже не все равно, когда он начинает мне доказывать, что я неправа.
23.04.2017 в 11:15

ryuische, согласна.
Хотя если мне начинают доказывать, что я неправа, я, скорее всего, выслушаю, если это мнение будет высказано культурно, без истерики и аргументированно (именно в аргументах ценность). Даже если я не соглашусь с человеком, возможно, узнаю что-то новое для себя хотя бы о том, как формируется и поддерживается чужая позиция, а это всегда интересно. Но медицину, имхо, следует оставить специалистам.
23.04.2017 в 11:57

Остаемся зимовать.
агрессивно относится из-за этого к вам лично?
У меня стойкое ощущение, что таким было отношение абсолютного большинства моих оппонентов в спорах о судьбах Орды. И диагнозы мне тоже не раз ставили.
Не знаю это сигнал, что убеждать в чем-то человека бесполезно, но я видимо реально в таких масштабах это огребла, что привыкла.

С другой стороны, не буду делать вид, что меня не порой не агрит лично человек, с которым я не могу договориться. Но тут есть такой нюанс - обычно определенная позиция обусловлена какими-то его личностными качествами. И когда ты расходишься по какой-то позиции, ты расходишься по этим самым качествам, которые тебе неприятны. Тогда логично, что злить начинает сам человек. Какое=то такое правило у меня тоже не раз работало.
23.04.2017 в 12:22

тварь, воспитанная книгами
irene-dragon Человек вылетает из круга общения с ноги. Потому что я не святой, а если кому-то я настолько не нравлюсь со своими взглядами, творчеством или ещё чем, дверь не заперта, уйти всегда можно. Возможно, конечно, этот человек мне чем-то интересен, но тогда я его уже не рассматриваю как в полной мере знакомого и собеседника, а просто как любопытный экспонат.
23.04.2017 в 13:48

Не думаю, что она агрессивно относится к вам лично. И насчёт лечиться, это, скорее, оборот речи, а не диагноз. И не про вас уж точно.
Думаю, она и не видела толком ваши посты про ипловоплощение Ари.
У мелкоформатников много раз обсуждали истории вроде покупки поппички Гудман за три зарплаты мужа в кредит. Или ещё какого пластикового раритета, после чего вся семья сидела на гречке. Наверное, она вспомнила о подобном.
И это всё при том, что мы сами называем себя кукломаньяками и говорим, что это неизлечимо) Но когда сама про себя говоришь, то не обидно, конечно. Аккуратнее надо шутить и употреблять обороты речи, это да, согласна.
23.04.2017 в 15:36

Altavista, мне тоже многократно пытались "ставить диагнозы", но вот привыкать как-то не хочется, драконьи зубы и драконья гордость никуда не делись. А насчет личных качеств человека - да, безусловно. Но с другой стороны, почти в любом человеке что-то да не нравится, в таких ситуация помогает правило "соблюдай дистанцию", совсем уж с ходу рвать с теми, в ком что-то несимпатично, тоже не совсем мудро. Но в данном случае - пожалуй, да. Просто не мой круг.

Огненный Тигр, ну вот как-то так, да. Я тоже не святая (хотя святые тоже бывают разные - архангел Михаил вполне себе святой, а огненный меч никто не отменял). Есть 10000 способов выразить свое несогласие с позицией, и совершенно необязательно они должны включать хамство.

NAndrevna, ну почему бы не "неизлечимый кукломаньяк", но все таки это и "лечиться надо" - разные вещи. Аккуратнее надо шутить и употреблять обороты речи, это да, согласна. Ну вот как-то так, да. Нет, я не в претензии и не собираюсь выяснять отношения. Просто ну... если хочется употреблять блог в качестве терапевтической группы поддержки, можно повесить замок и написать сообщение, так многие делают, а если призывать к дискуссии в открытом блоге и ждать, что все будут поддакивать, могут быть странные эффекты. Дело-то не в Ари и не в пластмасске за три зарплаты. Просто если именно эта пластмасска нужна так, что семья согласна сидеть на гречке - это, имхо, личное дело покупающего и его семьи, и лечение тут не при чем.
23.04.2017 в 17:11

Просто ну... если хочется употреблять блог в качестве терапевтической группы поддержки, можно повесить замок и написать сообщение, так многие делают, а если призывать к дискуссии в открытом блоге и ждать, что все будут поддакивать, могут быть странные эффекты.

irene-dragon, замок на этом посте висел и висит, если вы не обратили внимания. Открытым всем ветрам мой дневник не был никогда. В открытый доступ я вешаю только фото кукол. Все обсуждения даже цен кукол - под замок, о более-менее серьезном - под список (в котором вас конечно же нет).

Меня изначально несколько обескураживали ваши комментарии, которые вы лепили в моем дневнике не думая, врываясь с мороза. Причем иногда это было на достаточно серьезные темы, например, про болезнь моего ребенка. Естественно, это всё были закрытые посты. Из ПЧ я вас не выкидывала, как-то не люблю такое. Но вот, кажется, мы и пришли к взаимности по обоюдному согласию.

Против трат на кукол я не имею вообще ничего. Это очевидно, я сама на них много трачу. В том обсуждении речь шла вообще не о цене, а об отсутствии куклы на рынке в принципе. И о куклах Интегрити, чье ценообразование на старых и востребованных часто выходит за рамки разумного, кукла начинает стоит неадекватно. Ваше мнение, что раз хочется - надо бежать за кредитом, иначе значит не хочется, я верным не считаю. Хотя повторюсь, вы как обычно просто не поняли, что обсуждается, и ворвались с мороза со своим мнением поперек всех.

Я не читаю вас, понятия не имею, каких кукол и за сколько вы покупали, никаких диагнозов я вам не ставила, просто ответила на ваше смелое заявление в контексте тех кукол, которые обсуждались.
23.04.2017 в 19:28

turtle_cherry, я не собираюсь выяснять с вами отношения. Как вы могли заметить, вашего имени здесь нет, тематику спорной дискуссии подняла не я. Учить вас пользоваться замками я тоже не буду. Просто поскольку вы действительно считаете возможным отвечать на "смелое" (т.е. не совпадающее с вашими взглядами) заявление, в котором не было ни одного невежливого слова, хамством, значит - нам не по пути. Продолжать с вами дискуссию я не хочу.