Слон был уже купленЯ осознала, что меня тошнит от одной мысли о дейликах, крафтах, репутации, одевании и прочем, что называется "высокоуровневым контентом", и хочется просто поиграть. То есть сделать то, в чем, собственно, для меня и состоит смысл фэнтези игр: почувствовать атмосферу мира. Не торопясь побродить по территории, имеющей образ конкретной природной зоны, проиграть сюжет с ощущением лора конкретного народа... То есть пойти в стартовую зону.
С облегчением кинув своих сотых, я сделала дренея-мага. Выбор определялся тремя причинами: во-первых, мне хотелось еще раз пройти стартовую дренейскую зону, во-вторых, мне давно хотелось поближе посмотреть на дренея-мужчину, у них очень интересная пластика, а в-третьих, мне хотелось попробовать мага. И, конечно, белый хвост!!! Как же без белого хвоста!
Ну что - за два вечера прошли всю стартовую дренейскую зону, а также стартовые дэнжи (до тюрьмы и пучины включительно) и взяли 27 уровень. Было очень приятно, хотя под конец я все-таки увлеклась и ходила уже ради того, чтобы сделать уже все эти квесты - многовато их на острове Кровавой Дымки, при том что сам остров гораздо менее приятен, чем молниеносно проходимый остров Лазурной Дымки.
Это, кажется, у меня первый персонаж, у которого я совершенно не представляю себе характер. Знаю несколько фактов. Несмотря на молодость (он родился на Дреноре сравнительно недавно и к событиям BC только успел полностью повзрослеть), он наследник гораздо более древней культурной традиции, чем та, что определяет привычный нам образ дренеев и связана со Светом и наару. Альваид - маг и инженер. Именно блестящее владение магией и технологиями некогда привлекло внимание Саргераса к цивилизации эредар. Дренеи со всеми их кристаллами - лишь обломок той древней цивилизации, пользующийся обломками же того, что достигли эредар Аргуса в области магических технологий. Any sufficiently advanced technology is indistinguishable from magic, эредар это точно знали.
А еще он дядя Шеат. То есть брат ее отца, который, по-видимому, погиб в катастрофе Экзодара. Но поскольку он намного моложе брата, он ненамного старше Шеат, хотя и не подросток, а вполне взрослый. Осталось понять, каким боком к этой семейке относится шаманка Альбирео.
В боевом смысле - магом тяжеловато оказалось. Очень долго раскачивается боевое заклинание. То есть боссов, конечно, хорошо бить - стоишь и бьешь по циклу, а всякую мелочь группа сносит до того, как спелл раскачаться успеет. Но зато у магов есть превращение в овецу, призыв водяного элементаля, мини-телепортация вперед, просто телепортация в центральные точки фракции и прочие "недамажащие" вкусности.
Упало немало красивых вещей, которые потом отлично пошли бы на трансмог. Пошли бы... я не думаю, что буду им ходить дальше. Свою функцию он выполнил. Но мне ходить им оказалось намного приятнее, чем давно запланированной и недавно выпущенной гномкой-бандиткой. Все-таки есть предел стебности, за котором мне просто некомфортно. Ржала же над идеей тролля по имени Зул'виски, а выпустила такого - поняла, что не могу. То же и с гномшей - нездравый какой-то выходит прикол.
А еще я поняла, что дренеи - единственная раса, для которой фраза "Купи слона" не является издевательством. А является стандартным наставлением молодому приключенцу. Правда, у нас все слоны уже куплены.
С облегчением кинув своих сотых, я сделала дренея-мага. Выбор определялся тремя причинами: во-первых, мне хотелось еще раз пройти стартовую дренейскую зону, во-вторых, мне давно хотелось поближе посмотреть на дренея-мужчину, у них очень интересная пластика, а в-третьих, мне хотелось попробовать мага. И, конечно, белый хвост!!! Как же без белого хвоста!
Ну что - за два вечера прошли всю стартовую дренейскую зону, а также стартовые дэнжи (до тюрьмы и пучины включительно) и взяли 27 уровень. Было очень приятно, хотя под конец я все-таки увлеклась и ходила уже ради того, чтобы сделать уже все эти квесты - многовато их на острове Кровавой Дымки, при том что сам остров гораздо менее приятен, чем молниеносно проходимый остров Лазурной Дымки.
Это, кажется, у меня первый персонаж, у которого я совершенно не представляю себе характер. Знаю несколько фактов. Несмотря на молодость (он родился на Дреноре сравнительно недавно и к событиям BC только успел полностью повзрослеть), он наследник гораздо более древней культурной традиции, чем та, что определяет привычный нам образ дренеев и связана со Светом и наару. Альваид - маг и инженер. Именно блестящее владение магией и технологиями некогда привлекло внимание Саргераса к цивилизации эредар. Дренеи со всеми их кристаллами - лишь обломок той древней цивилизации, пользующийся обломками же того, что достигли эредар Аргуса в области магических технологий. Any sufficiently advanced technology is indistinguishable from magic, эредар это точно знали.
А еще он дядя Шеат. То есть брат ее отца, который, по-видимому, погиб в катастрофе Экзодара. Но поскольку он намного моложе брата, он ненамного старше Шеат, хотя и не подросток, а вполне взрослый. Осталось понять, каким боком к этой семейке относится шаманка Альбирео.
В боевом смысле - магом тяжеловато оказалось. Очень долго раскачивается боевое заклинание. То есть боссов, конечно, хорошо бить - стоишь и бьешь по циклу, а всякую мелочь группа сносит до того, как спелл раскачаться успеет. Но зато у магов есть превращение в овецу, призыв водяного элементаля, мини-телепортация вперед, просто телепортация в центральные точки фракции и прочие "недамажащие" вкусности.
Упало немало красивых вещей, которые потом отлично пошли бы на трансмог. Пошли бы... я не думаю, что буду им ходить дальше. Свою функцию он выполнил. Но мне ходить им оказалось намного приятнее, чем давно запланированной и недавно выпущенной гномкой-бандиткой. Все-таки есть предел стебности, за котором мне просто некомфортно. Ржала же над идеей тролля по имени Зул'виски, а выпустила такого - поняла, что не могу. То же и с гномшей - нездравый какой-то выходит прикол.
А еще я поняла, что дренеи - единственная раса, для которой фраза "Купи слона" не является издевательством. А является стандартным наставлением молодому приключенцу. Правда, у нас все слоны уже куплены.
@темы: мысли, WoW, А из нашего окна крепость Штормграда видна...
Вот да)
Тоже маг есть недокачанный. Я ею то в фаере, то в ледяном спеке бегаю. Но ситуация такая же, пока раскачаешься, мобы уже все, кончились(
И дренеи нравятся, тоже надо бы завести себе дренея-мужика, но когда ж всех качать-то)))
Кстати, Кай (мой жрец, ты его видела на защитах) где-то прослышал, что Мортана - знатный кавалерист, и приглашает на совместную верховую прогулку. Учитывая, что его жеребца зовут Нельтарион, можно оценить его выподвывих на этом деле.
Magic Butterfly, я решила забить. Если сопартийцам некогда, пусть делают всю мелкую работу сами. Я на боссе свое возьму. Хотя на самом деле, если мобов много, всегда можно кого-нибудь овцануть или заняться добиванием (есть быстрое, но слабое дамажащее заклинание).
Дариона, я пришла к выводу, что стоит пробовать разные нравящиеся сочетания рас-классов и проходить ими стартовые зоны, просто ради "вкуса". А кто из них будет расти и когда, решится потом. Хотя вот конкретно для мага есть идея, для которой его стоило бы поднять до 70 уровня: в Даларане продается заклинание, которое меняет превращение в овцу на превращение в черную кошку. Всех врагов можно превратить в кис!
Я, кстати, очень хочу пройти Тирисфаль. Но ходить нежитью выше моих сил, а делать стартовые квесты сотыми... странное ощущение.
За приглашение на верховую прогулку спасибо, Мортана оценит. У её коня, правда, куда более скромная кличка, но дело ведь не в имени, верно?
Дело определенно не в кличке коня. :-)
Но я заранее представляю себе эту беседу двух наездников. Кстати, а жеребец Нельтарион кличку получил за цвет или за характер? Ветер, несмотря на скромное имя, живность с таким характером, что ой. Но быстрый и умный.
Про Тирисфаль. Так ты можешь живым Антеном их пройти, например. Хотя, наверное, сложновато это будет делать, учитывая, что большая часть квестов там в фирменной эстетике Отрекшихся, если можно так сказать.
Я могу, конечно, пойти в Тирисфаль молодым Антеном, хотя он 9 уровня, так что для начальных квестов тоже уже великоват. Или просто сделать отдельного эльфа и пригнать его туда прямо на 1 уровне. Думаю над этой опцией.
Впрочем, воплей "А вдруг собака меня покусает" и "я боюсь собак" при подготовке игры было предостаточно, и кончилось все тем, что я официально написала на сайте "Если вы боитесь собак, не приезжайте на игру".
www.irishwolfdog.ru/Dogs/arven.html
(Только не удивляйтесь длинной нудной поэме, это Ольга издевалась, а она скандинавистка...)