Это вообще не по теме блога, но я зла и все тут.

Много ругани

@темы: мысли, м-мать твою Такхизис через престол Паладайна, плановедение, наблюдения за живой природой

Комментарии
25.09.2015 в 00:44

тварь, воспитанная книгами
Эти вопли про естественный жизненный цикл бесят несказанно. Естественный цикл - у диких лесных котов. Вот там да, они проживают всю свою жизнь без чьей-либо помощи, сколько котят родится и сколько из них умрёт мелкими... как сложится. Это природа. А город - это совсем другая среда, с влиянием человека, и отрицать это глупо. И делать вид, что животное относится к размножению так же, как человек - бред. Не будет кошка плакаться, что у соседской Мурки котятки есть, а мне не повезло. Там это всё определяется гормональным циклом, а не мечтами о материнстве.
25.09.2015 в 01:38

Огненный Тигр, да, все так и есть, и уж сколько раз твердили миру, но толку ноль. Приперлась как-то на тот самый "Пес и кот" девушка, которая на полном серьезе называла нестерилизованных кошек "живыми". То есть вот так: если кошку стерилизовали, она уже не живая. Типа нежить, наверно. И так проникновенно доказывала свою точку зрения, сил нет. Устраивать бы таким умницам экскурсии в такие вот "бабкины квартиры" - подозреваю, живо бы от излишнего идеализма вылечились. Но нет... В деревнях о кастрации и не слыхивали - ну нет там такого явления, мы как-то были на ветстанции в райцентре, там все для скота, а для кошек и не приспособлено ничего. Но там у людей и излишнего идеализма нет - они преспокойно топят новорожденных котят и щенков. Не скажу, что это хорошо и замечательно, но это намного милосерднее, чем то, чему подвергаются уличные животные в городах, или вот такие "бабкины квартиры".
25.09.2015 в 05:06

"Добрым словом и мечом можно сделать больше, чем одним добрым словом!" Иванова, Баштовая
irene-dragon, да, в деревнях котят или пристраивают, или топят. Плюс еще выживаемость у них там невысокая. За счет этого проблем, в общем-то не возникает. А в городе... А насчет законов, если бы они его нормально составили, и не орал бы никто. Если бы действительно там речь о животных шла. Потому что, как верно сказано выше, много животных либо в приютах, либо у сумасшедших. Поэтому и ориентироваться в законе следовало бы именно на это. Тут уже не вмешательство в личную жизнь, как все орут. Если они будут ходить каждую кошку проверять, тогда да. И это маразм. Для всех. А если бы кто-то реально определял, приют это или что (идеальный вариант), то это бы решило проблему. Ну это так, мимо шла, не могла не влезть, ибо все кругом орут на эту тему :)
25.09.2015 в 08:18

If a tree falls in the forest... I'll kill the bastard what done it!
У нас в городе ситуация была похожая, но еще хуже в итоге. Есть у нас такая бабка Лунева, у нее долгое время был "приют для животных", она всегда просила у жителей помощи для своих питомцев, при этом больше была рада материальной поддержке (ну вы поняли), администрация Сургута какое-то время смотрела на это сквозь пальцы. Животные содержались в ужасных условиях, антисанитария, кошки не выживали среди собак, новые пометы могли быть съедены, мелких собак разрывали большие, никакой медицинской поддержки они не получали и все в таком духе. Ее много раз просили отдать животных, она не соглашалась. В какой-то момент в администрации дали отмажку и приехал наряд, который расстрелял животных и сравнял территорию "питомника" с землей. А через пару лет история повторилась с тем же результатом. И мне жаль животных с одной стороны, а с другой там они страдали куда больше, лучше уж быстрая смерть. Ужасно, что животных расстреляли, а не усыпили.
У меня у самой есть знакомая, у которой живет минимум 20 кошек, но это наш куратор по кошкам, естественно они все стрерилизованы/кастрированы, проходят адаптацию в новой жизни (многие - подвальные коты) и ищут новых хозяев.
25.09.2015 в 08:27

Плюсую неистово.
25.09.2015 в 10:20

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Да, широко эта история разошлась... Я ее почти с самого начала наблюдаю и в начале претензии были совсем не по кошкам...

Но у людей винтика в голове не хватает, это верно. Я бы тоже не стала тратить по 20000 на лечение кошки, скорей бы усыпила, ну так я кошек и не держу ни одной. Как раз потому, что кормить и убирать за ними неохота, а для "заботы" у меня и ребенок есть, хватает выше крыши.

А мои родители в деревне котят топят, это да. Я им предлагала кошек стерилизовать, но мама испугалась, что они от операции сдохнут и не согласилась. Но там всего четверо животных на большой деревенский дом, да они и гуляют, так что подобного нет. Выглядят вполне себе прилично.
25.09.2015 в 12:43

тварь, воспитанная книгами
irene-dragon Стерилизованные значит неживые, ага. Надо порадовать всех знакомых, у кого котейки стерилизованные, что у нас теперь ветеринария плавно переходит в некромантию.
И да, сильно бесят этакие феечки, с выпученными глазками вещающие про "кошке по природе надо рожать". Очень хочется спросить, сама дама как, каждый год по ребёночку приносит? А что, по природе женский организм на такое способен. Да простая арифметика подсказывает, что ситуация размножения "по природе" очень быстро заполнит любую квартиру. Сколько раз кошка может в год котят принести? Если корма, а значит, и молока у неё хватает и хищники на котят не поохотятся, то все они выживут и радостно будут заводить своих. И куда этот чудный демографический взрыв девать?
25.09.2015 в 13:34

Бог просто устал нас любить... (с)
Меня эта история тоже "задела хвостом" (отличное выражение, мне понравилось).

Я тоже знаю фигурантов этого дела, и как-то раз даже была в той квартире, лет восемь или девять назад. И там все было примерно так, как irene-dragon описала - и "входить только в противогазе", и "пол усыпан ровным слоем...". Когда я оттуда вышла, сперва не могла понять, почему на меня люди косятся. И только потом, когда мой нос слегка ожил на относительно свежем воздухе, я почуяла, что от моей одежды и от моих волос люто воняет... Уже по одному этому можете представить, что там в квартире творилось тогда - а сейчас наверняка еще хуже.
Собственно, после того случая больше я туда не ездила. И с людьми этими с тех пор и не общалась. Но тоже при слове "Сестрорецк" сразу первая же мысль была - уж не они ли...

Меня в этой истории удивляет не поведение горе-хозяек - ну, каждый сходит с ума по-разному, этих вот так вот перемкнуло. Меня удивляет бездействие тех, кто из года в год наблюдал эту ситуацию. Ладно еще друзья, тут причины не вмешиваться могут быть самые разные, ладно гости типа меня - пришли один раз на часок и ушли... но соседи-то, соседи почему столько лет молчат?! Ведь они же это всё нюхают ежедневно и ежеминутно! Наверняка каждый день пробегают мимо этой двери, зажав носы. И почему-то никто из них за столько лет не счел для себя возможным принять меры. Ну хотя бы просто постучать в дверь и поскандалить. Неужели ж не нашлось на весь подъезд ни одной бабульки-активистки, а? Или наоборот молодой пробивной девчонки? Или матери, которой надоело, что ее дети живут с этой вонью? Или крепкого мужика, которому так же надоело?
Вот это мне действительно странно - и тогда было, и сейчас.
25.09.2015 в 14:14

Таке маленьке, а вже Оберштайн/Змейк, хитрый - но честный/Словно семь заветных струн зазвенели в свой черед - это птица Гамаюн надежду подает!
Плюсую.
Я хотела помочь этим людям наладить жизнь. В том числе и ради кошек, думала, что если по человечески отнестись, то удастся уговорить этих людей отдать больше кошек, чем они собирались.
Но теперь терпение лопнуло.
Я впервые за свою жизнь столкнулась с настолько непробиваемыми невежеством и дремучестью.
А кошки да, в ужасном состоянии, кто бы чего не говорил. Я лично видела этих кошек.
25.09.2015 в 14:14

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
И куда этот чудный демографический взрыв девать?

Дохнуть будут пачками, что и происходит. Еще и близкородственное скрещивание...
25.09.2015 в 14:18

Таке маленьке, а вже Оберштайн/Змейк, хитрый - но честный/Словно семь заветных струн зазвенели в свой черед - это птица Гамаюн надежду подает!
Darita, меня чуть из электрички не выкинули, когда я ехала на вокзал. Как выдержали потом бедные соседи по купе (мне в Москву надо было срочно возвращаться, постираться-душ принять было негде и некогда), я молчу.
25.09.2015 в 14:33

тварь, воспитанная книгами
Ilwen Ну разумеется.
25.09.2015 в 20:31

Веофелий, ну вот похоже эта бабка - это та же патология, только с поправкой на местную специфику. А расстреливать, наверно, дешевле и быстрее, чем грамотно усыплять. И патология совершенно не мешает им быть хитрыми и жадными. А насчет куратора все понятно, грамотные хозяева передержек - вполне почтенные и знающие люди, делающие тяжелое и зачастую неблагодарное дело.

Ilwen, я не уверена, что винтика не хватает у тех, кто потратил 20 000 на лечение кошки. Я скорее пишу о том, что его не хватает у тех, кто довел кошку до такого состояния, что ей понадобилось 20 000 на лечение. Ну полюбилась она кому-то, и этот кто-то решил заплатить, чтобы она жила. Это вполне нормально. А что там было в начале?

Огненный Тигр, да-да-да, а ветеринары-хирурги - это прямо некромантская школа. Я тоже упомянутой ветеринарше как-нибудь скажу, кто она, оказывается (она нам все зверье, которое у нас живет, стерилизовала на дому). Некромант с выездом на дом. А от рассуждений про "по природе надо рожать", оказывается, неплохо лечит лицезрение новорожденного помета в ведре (я как-то была свидетельницей, как один такой пролайфер от такого зрелища прямо на месте превратился в сторонника стерилизации, правда, это были щенки, но идея та же). Но это если человек хоть относительно нормальный. А если в голове такая дыра, что ветер свищет сквозь мозг, то уже не поможет.

Darita, хм, там такое уже девять лет назад творилось? Тогда наша общая знакомая, которая туда регулярно в гости ездит - кандидат на медаль за терпение (или ее соседи, уж не знаю кто, если она регулярно туда посещает, как же она вонять-то должна???) У некоторых людей чувствительность к запахам понижена, что ли, потому что как это выдержать, я не знаю. А насчет соседей "героинь" мне тоже странно, но на самом деле мне скорее грустно за саму "героиню" (одну, вторую я не знаю). Хоть она 10 лет назад и сделала все, чтобы стать нерукопожатной, все же когда-то это была талантливая поэтесса, прекрасный игрок и глубокий знаток восточной истории и культуры. И ради той прошлой ее я бы хотела, чтобы у этого человека все сложилось хорошо. И очень обидно, что она превратилась в обыкновенную "кошкобабку".

Narwende1, вы герои, это без иронии - те, кто входит в эти квартиры. Я бы не смогла. У меня очень острая чувствительность к запахам, я обычную-то необходимость выносить горшок или стирать детские колготки плохо выдерживаю, а тут такое. К сожалению, я ничем не могу вам помочь, кроме как сказать, что вы герои. Вот только обидно, что вы тратите свои силы и деньги, фактически, чтобы оплатить последствия патологии этих долбоящерш. Я, конечно, понимаю, что это одинокая больная женщина (одна, вторую я просто не знаю), и очень хорошо знаю, насколько непробиваемы некоторые мозговые патологии. Но обидно, что крайними в результате оказываются кошки и люди, которые их действительно любят.
25.09.2015 в 20:54

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
что винтика не хватает у тех, кто потратил 20 000 на лечение кошки. Я скорее пишу о том, что его не хватает у тех, кто довел кошку до такого состояния,

А, вообще, я тут про винтик имела в виду тоже тех, кто кошек собирал 17 штук в квартире. Просто неудачно выстроила фразы. 20000 - это не сумасшествие, это гуманизм... правда, для меня он не очень понятен. Но если не в ущерб людям - то пусть.
25.09.2015 в 21:40

тварь, воспитанная книгами
irene-dragon Некромант с выездом на дом - это шикарно сказано.
25.09.2015 в 21:42

Таке маленьке, а вже Оберштайн/Змейк, хитрый - но честный/Словно семь заветных струн зазвенели в свой черед - это птица Гамаюн надежду подает!
irene-dragon, я не герой, просто кошек люблю.
25.09.2015 в 21:43

Таке маленьке, а вже Оберштайн/Змейк, хитрый - но честный/Словно семь заветных струн зазвенели в свой черед - это птица Гамаюн надежду подает!
Огненный Тигр, некромант с выездом на дом - это тема.
26.09.2015 в 00:17

Бог просто устал нас любить... (с)
irene-dragon, насчёт как выдерживать запах - после первых 15 минут мой нос просто отключился.
26.09.2015 в 20:48

Таке маленьке, а вже Оберштайн/Змейк, хитрый - но честный/Словно семь заветных струн зазвенели в свой черед - это птица Гамаюн надежду подает!
Darita, да. Но не у окружающих.
26.09.2015 в 22:57

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Но если не в ущерб людям - то пусть.

Поясняю. "В ущерб людям" - это если есть больной или нуждающийся близкий родственник или друг, а человек тратит деньги "на котика". В такой ситуации надо помогать людям, имхо. (Разумеется, проблемы должны быть сопоставимы - то есть этому родственнику не на новый айфон не хватает, а проблемы со здоровьем или еще что серьезное).

Кстати, вот помнит кто советский мульт про Маленького Мука? Там была старуха с кучей котов, которая их холила-лелеяла, а Мука пинала и ругала. Вот примерно это я имею в виду.
27.09.2015 в 19:09

Таке маленьке, а вже Оберштайн/Змейк, хитрый - но честный/Словно семь заветных струн зазвенели в свой черед - это птица Гамаюн надежду подает!
Ilwen, так подобного здесь вроде как нет.
27.09.2015 в 21:55

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
так подобного здесь вроде как нет.

Здесь нет, я говорю теоретически.
27.09.2015 в 22:47

Таке маленьке, а вже Оберштайн/Змейк, хитрый - но честный/Словно семь заветных струн зазвенели в свой черед - это птица Гамаюн надежду подает!
Ilwen, Окей. Вы уточнили, что сказали чисто теоретически - окружающие приняли к сведению.
27.09.2015 в 23:02

Таке маленьке, а вже Оберштайн/Змейк, хитрый - но честный/Словно семь заветных струн зазвенели в свой черед - это птица Гамаюн надежду подает!
Ilwen, поймите правильно, пожалуйста. Лично я поняла, что вы сказали теоретически.
Но есть люди, Пуджики всякие и им подобные, кто использует ваши теоретические слова в своих гадких практических целях.
28.09.2015 в 18:33

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Narwende1, ну, не знаю. В той истории нет ни слова о том, чтобы какого-то человека лишили помощи ради котиков.
28.09.2015 в 18:55

Таке маленьке, а вже Оберштайн/Змейк, хитрый - но честный/Словно семь заветных струн зазвенели в свой черед - это птица Гамаюн надежду подает!
Ilwen, нет ни слова - так давайте не будем додумывать.