Вчера Расси с эльфокошкой в исполнении Рысь Ллиотар, обе 85-ые, прошли "Логово Крыла Тьмы".

Рейд, конечно, на 60-ый уровень, но зато на 40 человек. Мэйри стреманулась было, но я решила "глаза боятся, руки делают" и сказала "давай пощупаем, ну убьют так убьют". Правда, чтобы туда попасть, пришлось разнести половину Пика Черной Горы, но мы это сделали за 15 минут. Ох, как вспомню, как на соответствующих уровнях мы этот Пик впятером полтора часа ходили...

Кстати, говорят, что вход в это логово, если туда пешком идти, а не телепортироваться по Сфере Приказа, находится где-то в самом Пике. Интересно, как пропихнуть 40 человек через инст на пятерых?

Так и не понимаю, чего я зацепилась за этого Нефариана и почему так хотела его отминусовать. Притом, что к папаше его Смерторылу я испытываю нечто вроде сожаления (о Нельтарионе). Был бы он Ониксией, было бы понятно, но сам Нефариан вроде бы Вариану ничего плохого не делал. Сидит себе в Черной Горе, захватывает потихоньку. Правда, оная гора как-то подозрительно близко к Штормграду.

Надо сказать, что в одиночку сие заведение не проходится. Потому что первого же босса, который заведующий инкубатором, надо обрабатывать как минимум вдвоем: один контролирует оного босса, дабы он сам разнес все яйца, а второй в это время снимает набегающих сотрудников инкубатора. И только после этого можно убить босса. Потому что иначе, если его просто убить, яйца взрываются и выносят нас. Это было бы четвертью беды, но почему-то при таком раскладе босс и яйца восстанавливаются, и надо делать все по новой.

Жалко замученного красного дракона Валестраза. Он изо всех сил не хотел драться, но в конце концов все-таки полез - и правильно сделал, на самом деле. Хоть так освободили. В любом случае, он все сделал правильно: не давал Мэйри к нему подойти, потому что на тех, кто его бьет, он ставит какую-то гадость, которая в определенное время взрывается. Расси его снесла, а потом Мэйри пришлось ее поднимать. Но в любом случае не вайп, так что Валестраз все хорошо сделал. Желаю ему хорошего отдыха и быстрого перерождения.

Остальные боссы, включая самого Нефариана, выносятся тупо в лоб по-ристанийски. Был бы ДПС.

Нефариан красивый. Зубастенький такой.

Ему с нами не повезло. Говорят, что всем его выносящим он делает гадости в зависимости от класса. Друидов, например, он кидает в кошку, и никак оттуда не вылезти. Так Мэйри и так ходила в кошке и куда-либо еще вылезать не собиралась, так что напугал, как говорится, ежа небронированной задницей. А что такое ДК и какие гадости им можно делать, бедный Нефариан вообще не знает. :-)

Правда, под финал драки он заорал "Придите, рыцари смерти, и покажите им кузькину мать!" На что Расси сказала "Это ты МЕНЯ рыцарями смерти пугаешь?" Тем более, что то, что там пришло, было отнюдь не настоящими рыцарями смерти, а просто какой-то костистой фигней, которая снималась тремя АОЕ.

Голова его досталась Мэйри, она и пошла ее сдавать. А по неизвестной причине в Штормграде мы с ней оказываемся в разных фазах. Так что процесс сдачи головы и шумной штормградской радости по этому поводу я не видела, хотя Мэйри мне все зачитала. Блин! Я тоже хочу сдать Вариану голову дракона! Он мой любимый герой, а не Мэйрин!

Отсюда вывод - надо идти еще раз. Причем не Расси, а Астерионом. Это он у нас главный фанат Вариана, ему сдать королю голову просто ужасно хочется (17 лет, что вы хотите). Он, правда, пока не 85, но приближается к этому. Не знаю только, пройдет ли там вообще жрец, даже и в компании с воином-танком - у жреца и одежда мягкая, и хитова намного меньше. Но НАДО!

Вот интересно, а если ходить это ордынцами, кому голову сдавать - Гаррошу? Протухнет ведь, пока дотуда доберемся. Это Штормград рядом, а Оргриммар аж на другом материке.

Правда, мне грех жаловаться. Расси получила две важных вещи. Во-первых, учебник по выплавке элементия. Интересно, что он делает в классическом рейде - ведь элементий это что-то из более поздних аддонов? А во-вторых, дракончика "неукротимый детеныш" - одного из петов для ачивки "рейд-питомник". Кстати, этой ачивкой надо бы вплотную заняться - Мистер Бигглсуорт нам просто необходим.

@темы: WoW, А из нашего окна крепость Штормграда видна...

Комментарии
16.05.2014 в 10:57

Вах!
Мне этого подземелья не хватает, что бы "Рейдер старой закалки" сделать. И руки всё не доходят.
Может ордынцев сводите? :shuffle2:
16.05.2014 в 11:05

Можно попробовать, но не уверена, что двух мягких жрецов там не скушают вместе с тапочками. Вы ШП спек выучили?
16.05.2014 в 11:11

У меня ИВЛ 530 и в храме Анкираж я неплохо отбрыкиваюсь. Он тоже на 40 чел 60 ур. расчитан. Я там там не могу пройти соло только босов -близнецов, которые вблизи друг друга лечат.
Еще есть огненная магичка, но я ей только учусь играть, и она плохо одета.
16.05.2014 в 11:17

ИВЛ это конечно хорошо, но тут важно наличие боевого АОЕ, особенно на первом боссе, когда выносящему набегающих сотрудников персонажу нужно собирать оных сотрудников на себя, чтобы они не скушали того, кто контролирует босса. У ШП такое АОЕ есть, хотя и жрет немеряно маны, а есть ли оно у послуха - не знаю. Но в любом случае, конечно, попробовать можно.
16.05.2014 в 11:20

Остаемся зимовать.
Я могу с вами сходить, если только не сегодня соберетесь.
Я даже могу сходить своей 89 ШП, а то вы их как-то недооцениваете :-D
16.05.2014 в 11:24

Сегодня точно нет, я скорее всего уезжаю вечером в деревню на выходные, да и крыша у меня поедет два дня подряд это ходить. Так что на следующей неделе, не раньше.

Во будет коллекция - три приста vs Нефариан. Только я опять буду самой маленькой...
16.05.2014 в 11:28

Остаемся зимовать.
Ага, ну, вы знаете, где меня искать, если что :-D
Я гляну еще, если там падает что-то нужное другим моим девкам - может, и не жрицей пойду)
16.05.2014 в 11:30

Боль сейчас должна сбавить с одного удара мелочь. Но не попробуешь, не узнаешь.
16.05.2014 в 11:32

Ок, значит как-нибудь на той неделе идем втроем.
16.05.2014 в 16:48

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
А это не классический рейд. Он катаклизмовский, глянь атлас подземелий. То есть, наверное, был и раньше, но потом его переделали.
16.05.2014 в 17:47

Классика 40 шт. 60-х
"Логово Крыла Тьмы"
eu.battle.net/wow/ru/zone/blackwing-lair/

А это Катаклизм. 10/25
"Твердыня Крыла Тьмы"
eu.battle.net/wow/ru/zone/blackwing-descent/

Если " телепортироваться по Сфере Приказа, находится где-то в самом Пик" и босс с контролем и уничтожением яиц, это, наверное, всё-таки классика.
16.05.2014 в 20:15

Ну да, катаклизмовский рейд - это с андедным Нефарианом. Туда с 85 уровня пускают. А тут он был живой.
16.05.2014 в 20:23

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
А, интересная штука, да. Ну 85-е рейды мы попробуем ходить, как 90 стукнет. Должно быть возможно? Я тут случайно облизнулась на Ульдуар, но это мы втроем не осилим.
16.05.2014 в 20:30

На 90 уровне мы будем ходить ВСЕ. Ульдуар тоже. Не осилим втроем - позовем паладина Вигмара, Валю-жрицу, Вульфа, Кементари, гнома-чернокнижника...
16.05.2014 в 20:35

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
irene-dragon, *хихикает* Еще скажи, что на героике!
16.05.2014 в 21:09

Да, да! Везде! )))))
16.05.2014 в 21:23

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Та Рыси только за, Рысей ну о-о-о-очень давно Хорошие Люди и Звери не выгуливали в WOW, пока не пришли Расси с Астерионом, не взяли за пушистую шкирку и не объяснили, что тут к чему :) Только такое дурное животное, как я, может оплатить полгода аккаунта и не играть, но наслаждаться мыслью, что можно пойти в любой момент!
17.05.2014 в 03:12

Рысь Ллиотар, *хихикает* Еще скажи, что на героике!

почему бы и нет? А если ты вырастишь Эккелайро, то ею можно будет ходить с Фиэннесом, Альтой, Фрей и Рыбкой Ёц.
17.05.2014 в 03:52

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
irene-dragon, ну... я пока плохо представляю монстрячесть девяностых.
Да, наверное, когда решусь мелочь растить, возьму магиченьку, а не вторую друидку. И в лед попробую, Дарк говорил, ледяным полегче соло, чем огню.
17.05.2014 в 08:58

Рысь Ллиотар, а вот прямо сейчас ее и начни растить, пока мы с Олегом не в игре.
17.05.2014 в 12:40

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
irene-dragon, я сегодня в гости в Подмосковье. Но да, подумаю над этим. Тоже на 85 лвл остановить?
17.05.2014 в 12:41

Рысь Ллиотар, слушай, ну ты же ее за 2 дня от 1 уровня до 85 не дорастишь?
17.05.2014 в 12:50

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
irene-dragon, даже за месяц вряд ли, я ж не сижу в игре сутками, да и Мэйр интересно повыносить инсты соло, она явно там недоходила. А на каком уровне уже можно будет вместе ходить?
17.05.2014 в 12:57

Рысь Ллиотар, учитывая, что Эккелайро сейчас на первом уровне, Фиэннес на 85, а остальные заинтересованные лица на 90 - вот на 90 и можно будет.

Для ускорения процесса можно будет сделать пауэрлифтинг (протащить Эккелайро через то же Логово Крыла Тьмы - не меньше десятка уровней схватит за два часа), но тебе нужно учить новый спек, поэтому увлекаться пауэрлифтингом не стоит.
17.05.2014 в 13:06

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
irene-dragon, да, именно поэтому я и не хочу, скажем, давать денег разрабам за 90-й уровень. Во-первых, не для этого играем, во-вторых, девяностник, не отличающий ледяную стрелу от портала (деньгами на одежку пусть даже Мэйр поделится), - это дурной тон. А у мага я умею только огненный, да и то времен БК, то есть до 70 лвл.
Но чем хорош Катаклизм был - некоторые прежние локации сделал быстрее проходимыми и более интересными. Во всяком случае, на Альянсе я это ощутила в Даркшоре.
17.05.2014 в 13:16

Рысь Ллиотар, я не сразу сообразила, что есть Даркшор :-) Но дело не в этом. Самый быстрый способ поднятия персонажа, за исключением пауэрлифтинга или оплаченной мгновенной прокачки - это дэнжи. В принципе, сюжет Кель'Таласа ты уже ходила, да и недлинный он - уровня до 25, не больше, дальше общие линии - так что доходишь до 15 уровня, это делается за 1 вечер, и можешь спокойно идти в дэнжи практиковать спек. У меня Фиэннес на одних дэнжах от 34 уровня прошел до 61, потом завис в Запределье до 74, потом опять дэнжи до 80, и только в Катаклизме опять ходил локации - Хиджал и Подземье.