Не могу, как же мне не нравится этот мюзикл. Скучные мелодии, неаккуратные тексты, раздражающее исполнение. Только аранжировки бесспорно хороши. И собственно звукозапись (и мы все знаем, почему).
Но самая большая проблема не в этом. А в том, что я отчетливо слышу, что, как сказал Саруман в интервью, мюзикл написан "от головы". Три песни с Зиланта-98 я могу слушать до бесконечности, потому что слышу в них ту нотку благородного безумия, которая отличает ремесленничество от творчества. А в мюзикле - те же авторы, те же исполнители, те же мелодии... а нотки той уже нет. Писали усталые, разочарованные люди, которым просто нужно сделать диск. В общем, я с трудом заставила себя прослушать его один раз подряд.
И все же я хочу, чтобы мюзикл был поставлен. Потому что я люблю жанр мюзикла. Потому что я знаю, каких высот он достиг на западе, какая красота и роскошь бывает в тамошней музыке и тамошних постановках. И потому что мне категорически не нравится, что делают с мюзиклом у нас. Совсем не нравится, как у нас ставят заимствованные постановки. Мне не понравился наш "Норд-Ост". Это все какой-то тупик, какая-то удушающая "коммерция для бедных". Не живет на нашей сцене мюзикл, умирает и задыхается. А в "Последнем испытании" я вижу потенциал развития жанра. Несмотря на все его мелодически-текстовые недостатки, это - живая штука с огромными возможностями, которая может и сама расцвести, и другие наши мюзиклы за собой потащить. Все, что ей нужно - это чтобы исполнители поверили в себя и в то, что они исполняют.
Только я не хочу, чтобы спектакль заканчивался "Властелином Ничего". Именно потому, что это вещь с огромным потенциалом. Да, трагедия тоже имеет право на сценическое существование, но трагедия трагедии рознь. Бывают трагедии типа "все плохо", а бывают трагедии оптимистические, несущие позитивный эффект. И можно сколько угодно восхищаться "Тоской" и "Гибелью богов", но нам сейчас нужны вещи, которые поднимают, а не давят, которые несут позитивный месседж.
Но самая большая проблема не в этом. А в том, что я отчетливо слышу, что, как сказал Саруман в интервью, мюзикл написан "от головы". Три песни с Зиланта-98 я могу слушать до бесконечности, потому что слышу в них ту нотку благородного безумия, которая отличает ремесленничество от творчества. А в мюзикле - те же авторы, те же исполнители, те же мелодии... а нотки той уже нет. Писали усталые, разочарованные люди, которым просто нужно сделать диск. В общем, я с трудом заставила себя прослушать его один раз подряд.
И все же я хочу, чтобы мюзикл был поставлен. Потому что я люблю жанр мюзикла. Потому что я знаю, каких высот он достиг на западе, какая красота и роскошь бывает в тамошней музыке и тамошних постановках. И потому что мне категорически не нравится, что делают с мюзиклом у нас. Совсем не нравится, как у нас ставят заимствованные постановки. Мне не понравился наш "Норд-Ост". Это все какой-то тупик, какая-то удушающая "коммерция для бедных". Не живет на нашей сцене мюзикл, умирает и задыхается. А в "Последнем испытании" я вижу потенциал развития жанра. Несмотря на все его мелодически-текстовые недостатки, это - живая штука с огромными возможностями, которая может и сама расцвести, и другие наши мюзиклы за собой потащить. Все, что ей нужно - это чтобы исполнители поверили в себя и в то, что они исполняют.
Только я не хочу, чтобы спектакль заканчивался "Властелином Ничего". Именно потому, что это вещь с огромным потенциалом. Да, трагедия тоже имеет право на сценическое существование, но трагедия трагедии рознь. Бывают трагедии типа "все плохо", а бывают трагедии оптимистические, несущие позитивный эффект. И можно сколько угодно восхищаться "Тоской" и "Гибелью богов", но нам сейчас нужны вещи, которые поднимают, а не давят, которые несут позитивный месседж.
По канону-тот РМ таймлайна Летнего Полдня - совсем другое явление, в том числе по настрою. Да и "ниудел" там был весьма и весьма условный, не смотря на отсутствующую магию.
в мюзикле вообще довольно мало цепляющих песен. Хотя для меня в нем есть один огромный плюс - если б не ПИ я бы до сих пор считала, что Хелависа не далеко ушла от наших псевдоменестрелей с дурацкими голосами, типа Лоры Бочаровой)))
еца - обреченность как конечное, стабильное состояние, менее болезненное, но по мне куда более страшное.я отношусь к этой песне проще))Видимо, потому что кроме того, что это песня из конкретного мюзикла, эта песня стойко ассоциируется у меня с другой историей и другими героями))
нет, не канон. Оригинальная история, разыгрывая которую я и познакомилась с первыми песнями, которые потом вошли в ПИ.
Хотя не понимаю как ассоциации выправляют настрой, в котором фактически отсутствует готовность жить дальше.
песня подошла к истории, созданной воображением меня и моих друзей. Поскольку это было очень хорошее время, а герои любимы по сей день, то улыбка появляется сама собой)
в каком-то смысле персонаж из той игры действительно умер. Слишком сильно ударило по основам его существования. Но "и в трагических концах есть свое величие. Они заставляют задуматься оставшихся в живых."(с). Я люблю свое творение, хоть история и получилась драматичной, вот и все. Никто не желал смерти любимым персам, все получилось само собой(на самом деле, никто не умер, а поиск себя у героев продолжился)
И что?! Кто лучше-то? Недосемёнова с её недоволкодавом или Маргарет и Трейси - признанные ВО ВСЁМ МИРЕ писатели с целой серией замечательных книг? А казалось бы - люди всего лишь хотели протолкнуть какой-то модуль, всё писали по рулбукам... Какая фальшь, какая бяка, ну где же муза, где же возвышенность, воздушность и эльфийскость!..
Как было написано в замечательной пьесе замечательного человека:
"Мне бы чего-нибудь лёгкого, воздушного..."
"У нас есть лёгкой майонез и вода, если она, конечно, не слишком тяжела для вас".
Да, всё это тяжкий труд и ремесленничество. Попробуй зайти в дневник к Шторм и прочесть про Мэри Сью. Там очень хорошо сказано про это. Я, как человек, который... ну хотя бы пытался быть писателем, а на данный момент является фанфикером, точно это знаю. Да, сидишь и занимаешься РЕМЕСЛЕННИЧЕСТВОМ. ОТ ГОЛОВЫ. От вердца идёт только первый импульс, и так бывает всегда, так должно быть.
никто не сказал, что там нет ничего от сердца.
Просто написано, что авторы устали и нет прежнего восторга. За 10 лет работы над чем-либо-это не удивительно)(кстати, у самого Сарумана в профиле в Контакте написано, что мюзикл его задрал
С другой стороны, выдохнуться может самый крутой профессионал. Вот ДМПЧ, например, есть явное документальное подтверждение того, что авторы выдохлись. Ибо на фоне КД и ТЛ - откровенный лубок. Ну, и никто не обязан это любить, ценить и восхищаться.
А у Семеновой, между прочим, есть изумительные книги. Только не про Волкодава, а про викингов.
рассказы?
И мюзикл получился отличный. Лучше многих. Если тебе он не нравится - другое дело, но не надо говорить, что он объективно плохой. Он плох только субъективно. И ДМПЧ - замечательная книга, опять же, плоха она только субъективно.
На самом деле, она в этом смысле напоминает мне Роберта Говарда. Его "Конан" очень и очень хорош (если не путать с тем, что потом понаписали дописывальщики), но существенно менее известные пиктские рассказы куда более потрясающие - правда, любители "героев с мышцой" вряд ли с этим согласятся.
Лин, позиция "как человек, который... я знаю, а ты нет" - это и есть учить кого-то жить. Не стоит. Что касается того, плохо или хорошо конкретное произведение искусства, это по определению бесконечный спор. Оценка зависит от уровня восприятия. Кто-то любит и Алсу, и кого там еще, не помню, и получает от них удовольствие. Если внимательно прочитать мой пост, легко станет видно, что я свое мнение решительно никому не навязываю, а если кто-то воспринимает это так, то это исключительно проблемы воспринимающего. От того, что мне мюзикл скучен, а ДМПЧ примитивна, твое удовольствие от них меньше не станет.
под всем, что человек говорит, можно ставить "ИМХО", если явно не утверждается, что это не так(с)LE_Ranger
так что расслабься и не устраивай фоливар
irene-dragon
я читала только Волкодава(из принципе) и рассказы о викингах. Рассказы, да, хорошая вещь
а я всегда считала, что Толстой графоман)))
так не обсуждай. Никто же не заставляет комментить то, что тебе неприятно. Или если тебе что-то неприятно, это ни в коем случае не может быть высказано где-то?))
Лин, ну так и не обсуждай. Каждому свои... святыни. Я понимаю, что, обнаружив, что твоя святыня кому-то не святыня, ужас как хочется устроить холивар в защиту. Но увы... Знаешь, когда-то, когда народ вокруг меня тащился от "Города золотого", я этот "Город" обстебала по самое не хочу. Когда одна дама возмущенно сказала "Ты смеешься над святыней!", я сказала "Конечно. Если это настоящая святыня, от смеха над оной с ней ничего не будет."
, а так же то, что он в тот раз так в итоге и недоушел, да и после Войну Душ не факт, его-то в отличие от Тэк всем пантеоном не провожали,думаю весьма и весьма не просто. На всякий - я не говорю, что этого сделать нельзя, я говорю, что не представляю как это сделать. А представить-то хочется...Хотя мне от этого было бы странно и неприятно - если без знания, что это лишь временная мера. Но это личный сквик, могу поверить, что оно другим будет легче.