Помните, я мучительно думала, оставить Ли Скорсби следопытом или переоформить под Ришелье? Воспользовавшись добрым советом, я решила объединить эти две идеи. Выглядело это так.
читать дальше...Кардинал Ришелье, конечно, был всей душой предан Франции и отдал ей всю свою жизнь и здоровье. Это было очень тяжело и стоило ему немало: в нашей реальности он умер, не дожив до 60 лет. Не такая уж и старость - обратите внимание, не существует ни одного портрета Ришелье, где он был бы полностью седым. Просто не дожил до полной седины. Причем в основном это было из-за нервотрепки. У него были довольно серьезные врожденные унаследованные проблемы с нервами, и постоянные заговоры, политика, необходимость предсказывать действия окружающих на эндцать шагов вперед его дико выматывали. Немного спасал дворец с кошками, но немного.
...А теперь представим себе, что в какой-то момент Ришелье понял, что все, что ему осталось во Франции - это смерть. Что если он тут останется, то все равно ничего полезного сделать уже не сможет, просто не хватит сил. Он решил, что сделал для Франции все, что мог. Он позвал врача, который за хорошие деньги выписал свидетельство о смерти (и тут же на месте отпустил ему грехи за враньо, ибо кардинал же). Потом инсценировал собственную смерть (скорее всего с подложным трупом, благо из близких у него на тот момент была только его племянница герцогиня д'Эгильон, которой он тоже все объяснил и которая его бы ни за что не выдала, а остальных она к телу просто не подпустила, да и желающих особо не было). И уехал к Шамплену в Канаду.
Вероятно, сначала Ришелье думал, что просто подышит свежим воздухом и умрет в спокойной обстановке. Но, оказавшись в этой самой спокойной обстановке, где не было никаких заговоров, подкупов, интриг и прочей политики, он неожиданно начал выздоравливать. У нервных людей так - от состояния нервов зависит состояние всего организма. Сначала, конечно, поскольку это таки фронтир, на котором полно своих опасностей, его охраняли надежные люди Шамплена. Но потихоньку бывший кардинал начал вставать и в конце концов вполне уверенно встал на ноги. А Ришелье, между прочим, в юности закончил военную академию. То есть он знал не только стратактику, но и где у клинка рукоять и у мушкета приклад. Во Франции ему это было не нужно, за него оружием махали другие, а в Канаде - пригодилось. Он приобрел ружье, завел себе несколько мэйнкунов и зажил счастливо.
...И прожил еще лет двадцать пять. Не суясь особо в города и уж конечно не возвращаясь во Францию. Шамплен знал, кому надо знали, а кто не знал, тому и знать не надо было.
Вот таким альтернативным Ришелье-следопытом у меня Ли Скорсби и будет. Осталось только мейк сделать. И, кстати, из этого следует, что ему нужна не собака, а кошка-мэйнкун! А кошек у меня целый набор!
@темы:
кукольное,
мысли,
юмор