UPD. Дааа, изображение поменялось.

Как видите, минимальными средствами вполне можно изобразить демон-хантера и сейчас. Татуировок только не хватает. (Технически это разбойник 12 уровня всего лишь). Другой разговор, что ходить таким, наверно, было бы тяжко (отсутствие нагрудника и постоянная необходимость следить за одинаковостью вида оружия создают проблемы).
Я когда-то создала его на Вечной Песне, рассчитывая вступить в гильдию "Отравленный рой" (ночные эльфы-маргиналы). Но с ролевыми гильдиями Вечной Песни коннект так и не заладился, я переключилась на эльфов крови, думая, что похожу сим персонажем когда-нибудь еще. И вот о демон-хантерах таки вспомнили. По этому поводу надо, наверно, представить товарища.
Биография МенкалинанаЭтот ночной эльф так и не сумел найти себе места в законопослушном дарнасском обществе. Он слишком ясно видел, что высокие слова о благополучии и внутреннем согласии сией древней расы насквозь лицемерны, что это благополучие построено на том, что из Дарнаса просто-напросто выкидывают неугодных - тех, кто не вписывается. Эта судьба постигла Дат'ремара, Иллидана, Фэндрала, Лиару... и наверняка еще многих других, чьи имена не так ярки, а истории - не так громки. Менкалинан понимал, что за благостно-постными лицами Малфуриона и Тиранды стоит страх. Страх перед магией, страх перед иными путями друидизма, перед всем, что сия правящая пара была не в силах контролировать. Это вызывало у молодого эльфа, которого угораздило родиться со слишком независимым образом мышления, насмешку и презрение.
Менкалинан знал, что у него есть талант к магии. Гены, отвечающие за эти способности, никуда не делись, и среди ночных эльфов по-прежнему рождались потенциальные маги. Но даже говорить о наличии таких способностей в Дарнасе было... не принято, как мягко выражались там. Возможно, он был бы совершенно рядовым волшебником, а может быть, мог бы стать архимагом - как узнать уровень таланта, если нет возможности его развивать? (Это было задолго до того, как в Дарнас прибыла группа магов-Шендралар из Эльдре'таласа.) Может быть, юному эльфу стоило бы поехать в Эльдре'талас, но он не был потомком Высокорожденных и считал, что Шендралар его не примут.
В общем, плюнув на все нормы и приличия, Менкалинан пошел по кривой дорожке. Он не захотел становиться диверсантом или спецагентом - такие специалисты нужны во все времена всем правительствам, но молодой эльф слишком презирал правительство Дарнаса. Он стал обыкновенным бандитом. Но его это не устраивало. Он хотел большего, нежели грабить прохожих на дорогах.
И вот однажды он услышал об освобождении Иллидана.
Менкалинан всегда почитал его - того, перед кем падали самые страшные демоны, того, кто ценой вечного заточения сохранил арканную магию в Азероте. Юный эльф не знал настоящей истории Иллидана, только ту версию, которая распространялась Малфурионом и Тирандой, поэтому он не знал, что Иллидан никогда и никого не предавал Саргерасу, что он сумел обвести темного титана вокруг пальца. Но и того, что было ему известно, хватало, чтобы втихомолку проклинать властолюбивого лицемера и патологического ревнивца Малфуриона и мечтать о том, что когда-нибудь справедливость восторжествует и Иллидан будет освобожден. Или, может быть, набравшись опыта и сил, самому пробраться в темницы под Нордрассилом и распахнуть дверь, отделявшую величайшего из ночных эльфов от мира... Менкалинан никому не говорил о своих мечтах, но в первую очередь ради этой цели он оттачивал свои разбойничьи умения. Но он не успел - Иллидан был освобожден Тирандой. Молодой бандит возликовал, решив, что теперь-то наконец все встанет с головы на ноги и Иллидан займет причинающееся ему место среди своей расы. Но нет - очень скоро Малфурион объявил, что его брат в погоне за могуществом превратился в демона и потому навеки изгнан из земель ночных эльфов.
Менкалинан плюнул на землю. "Ну и зачем мне эти земли, полные лицемерия и страха?" - задал он сам себе риторический вопрос. И отправился искать Иллидана. Разбойнику не так уж и сложно было, пользуясь умением собирать информацию и делать выводы из мельчайших деталей, найти великого охотника на демонов. Он пришел к Иллидану, склонился перед ним и предложил свою службу.
В тот период Иллидан был немало удивлен. Ему было нелегко принять изгнание, постигшее его за то, что он выполнил работу, порученную ему Малфурионом. И вдруг он обнаружил, что его ищут, к нему тянутся, предлагают службу, просят взять в свиту. Менкалинан был далеко не единственным ночным эльфом, кого тошнило от благостного официального дарнасского лицемерия. Иллидан стал символом, идеалом для таких добровольных маргиналов. А самые смелые из них решились попросить Иллидана провести над ними трансформацию, подобную той, которой добровольно подвергся он - ради возможности учиться у него сражаться с демонами.
Иллидан предупредил, что такая трансформация навсегда закроет молодым охотникам на демонов путь в дарнасское общество, отметит их как изгоев. Но добровольным отверженным и так было нечего там искать. Менкалинан тоже с радостью принял эту судьбу и стал охотником на демонов. Его лицо перечеркнула черная повязка, тело покрыли татуировки. Что касается двойных изогнутых клинков, то молодой эльф уже умел неплохо обращаться с подобными - тренировался и раньше, стараясь подражать Иллидану - а теперь был счастлив осваивать тонкости техники боя под руководством самого Иллидана. Он крепко подружился с Альтруисом, Феронасом и другими охотниками на демонов. Впервые в жизни Менкалинан был счастлив - наконец он нашел себя и свое место в жизни.
Впоследствии Менкалинан последовал за Иллиданом в Запределье и не раз ходил в опасные диверсионные миссии в лагеря Легиона, как один, так и с напарниками. Он пережил все миссии, пережил и разгром Черного Храма - его просто не было в то время в крепости, он вместе с Феронасом Греховодником был на очередном задании. Вернувшись, он обнаружил, что возвращаться ему некуда. Черный Храм лежал в развалинах, каменные полы Святилища Теней и роскошные ковры Центральной Аллеи были залиты кровью. Учителя нигде не было, но истоптанные множеством следов лужи крови на верхней площадке храма рассказали Менкалинану все не хуже любого очевидца.
Он никому не рассказывал, что он чувствовал и думал на этой окровавленной площадке. Потом он спустился оттуда и в скором времени вместе с Феронасом и некоторыми другими охотниками на демонов вернулся в Азерот. Конечно, его там никто не ждал, но в "освобожденном" Запределье ему уж точно было нечего делать. О наару он думал так: избавились от Иллидана - разбирайтесь с демонами сами. С тех пор он жил в Азероте, вел жизнь отверженного, бродил с места на место и уничтожал демонов, если он их встречал. Выжившие охотники на демонов держались по отдельности - так легче скрываться и избежать гнева "законопослушных граждан" - но поддерживали связь друг с другом, иногда встречались, иногда вместе охотились на демонов. Им был безразличен конфликт Орды и Альянса, братство охотников на демонов было превыше политической песочницы, так что они все поддерживали друг друга, несмотря на то, что кто-то из них был из Дарнаса, а кто-то - из Луносвета. Они понимали, что в мире, который назвал Иллидана "Предателем", их не ждет ничего хорошего.
Но Менкалинан не впадал в отчаяние. Он верил, что Учитель вернется. Он знал, что компания наемных убийц, подосланных наару, состояла из обычных смертных; знал он и то, что демона можно по-настоящему убить только в Круговерти Пустоты. Учитель не мертв, думал он. Учитель лишь изгнан. И когда-нибудь он вернется. Вероятно, думал Менкалинан, он вернется тогда, когда настанет самый страшный час Азерота.
Потому что у Легиона нет решительно никаких оснований вдруг забыть дорогу в Азерот. А из всех, кто когда-либо жил в этом мире, только один знал по-настоящему, как надо сражаться с демонами. Только он сумел обернуть силу демонов против них самих. В белых перчаточках сражаться с Легионом не получится, думал Менкалинан. Мы доказали это. Когда Легион вернется, настанет час Иллидана.
Менкалинан был прав.
@темы: мысли, WoW, А из нашего окна крепость Штормграда видна..., You are not prepared, иллюстрации
На правах роги могу утверждать, что это не так уж и сложно))
Кстати, что за кинжалы? Хотя мне, наверное, тонковаты.
Оружие называется "Абордажная сабля", одноручные мечи, они белого качества и продаются у оружейников за несколько серебряных. Даже на 12 уровне для разбойника уже есть оружие лучше. Я купила их специально для фото.
А вот когда растишь персонажа, и оружие постоянно меняется, на трансмогрификации разоришься.
Можно "смухлевать" с наследуемыми)
обсуждаем иногда, я рисую, на том все и заканчивается.