Сначала я решила, что не буду отвечать на этот флешмоб, потому что мой опыт в компьютерных играх крайне ограничен. Не хочется совсем уж разменивать реальную жизнь на виртуальные, так что количество игр, в которые я играла в своей жизни, можно пересчитать по пальцам. Но в какой-то момент я поняла, что в этом есть свой цимес. Я отвечу, но про ОДНУ игру. И это ни разу не вов.
Дорогами МидкемииДень 1 — Самая первая игра
Я не могу сказать, что Betrayal at Krondor была моей первой компьютерной игрой. Первой, кажется, был вообще тетрис. Но это была первая игра, в которую я играла не отрываясь, по-моему, месяца два. Только с перерывами на сон, еду и работу. И она же была последней такой игрой.
День 2 — Любимый персонаж
Gorath of Ardanien, а что, есть кто-то кроме него?
День 3 — Самая недооценённая игра
По-моему, BaK порядком неодооценили. В свое время это была мегабомба, но многие обратили внимание только на сумасшедшее количество технических новшеств. А там столько всего... и это "все" никуда не делось до сих пор. Техника игр идет вперед, но благородное безумие BaK вечно.
День 4 — Игра — guilty pleasure
А это вообще как? На работе я в нее не играла (не было технической возможности). Разве что света не видела, пока играла в первый раз? Но какой-то "вины" за это я не чувствую.
День 5 — Игровой персонаж, с которым вы наиболее схожи
Owyn Beleforte, конечно. Не сейчас, но тогда, когда я была почти того же возраста, вполне.
День 6 — Самый раздражающий персонаж
(Думает) Поначалу меня адски раздражал Патрус, но потом я им прониклась.
День 7 — Лучшая пара в игре
Gorath & Owyn, вопросов нет.
День 8 — Лучший саундтрек
Да. Несомненно. Непревзойденный. "This kingdom mine, with my blood I have paid"... У меня есть диск с саундтреком.
День 9 — Самая грустная сцена в игре
Финальная, разумеется.
День 10 — Лучший геймплей
А это вообще что за зверь? Но игровая механика в BaK действительно интересна и приятна: и турновые бои, и система роста не по уровням, а по скиллам... И, конечно, морэдельские сундуки с загадками!!!
День 11 — Лучшая система выборов
Я вообще не понимаю, о чем речь.
День 12 — Игра, в которую должен сыграть каждый
Такой не существует. Играют не потому, что должны, а потому, что нравится.
День 13 — Игра, в которую вы играли больше пяти раз
Я подозреваю, что BaK я прошла 25 раз.
День 14 — Нынешние (или последние) игровые обои на рабочем столе
Никогда не было таких.
День 15 — Запостите скриншот из игры, в которую играете прямо сейчас
Делать мне больше нечего.
День 16 — Игра с лучшими катсценами
Да. Кажется, это были первые "катсцены" в истории (если речь идет о неинтерактивных видеороликах). Игра разделена на 9 глав, в начале и конце каждой главы была "катсцена". С живыми актерами. Конечно, очень короткие, на несколько секунд - но это было! И это было потрясающе!
День 17 — Любимый антагонист
Лиаллан. Не то чтобы она совсем "антагонист", она помогает героям, но формально она на стороне главгада Делехана (каковой, как потом выясняется, конечно, гад, но отнюдь не глав). Вообще одна из многих прелестей этой истории в том, что она впервые показала в развернутом виде расу фейстовских морэдель (темных эльфов), и оказалось, что они, во-первых, очень интересны, а во-вторых, совсем не так однозначны, как до тех пор их показывал Фейст. Он сам потом пытался прописать их (и в "Honoured Enemy", и еще где-то, и собственно в новеллизации BaK), но до уровня игры так и не дотянул. И загадки на замках!!! Да и сам Делехан вполне так ничего мужик.
День 18 — Любимый протагонист
Я же любимого героя уже писала, чем этот вопрос от того отличается?
День 19 — Запостите изображение сеттинга, в котором хотели бы жить

День 20 — Любимый жанр
RPG
День 21 — Игра с лучшим сюжетом
В общем да, в плане сюжета BaK еще никто не переплюнул.
День 22 — Игровой сиквел, который вас разочаровал
Ну собственно к ней и сиквел, Return to Krondor. Того благородного безумия, той страсти, той грустной трагедии не было уже.
День 23 — Игра с лучшей, по вашему мнению, графикой или художественным стилем
Ну, в BaK о графике говорить особо не приходится, 360x240, квадратные горы и коттеджные домики. Другой разговор, что все это забывалось через 5 минут после начала игры. Но художественный стиль был! Изображения крупных городов, в которые можно было "войти", нажав на хотспоты. Крупноплановые изображения персонажей на фоне сеттинга во время диалогов с ними (обработанные фотографии актеров, ну скажите мне уже, кто там кого играл, что за секрет). Инвентори с продуманными изображениями предметов (только картинка Гарды Реванш подкачала, но это Гарда Реванш, ей можно). Листы персонажей с возможностью перейти к биографиям. В сочетании с диалогами, музыкой, сюжетом, справочным материалом и кучей отсылок к разным деталям это все создавало атмосферу, давало возможность полного погружения в мир.
Хотя, если брать чисто стиль, как вещь в себе, то BaK чуть-чуть уступает Loom'у. EGA-игра на 16 цветов - лидер в игровом стиле на веки веков.
День 24 — Любимая классическая игра
Я думаю, все уже поняли.
День 25 — Игра, в которую планируете сыграть
Перехаживать BaK я не собираюсь. Я так уигралась в нее, что, кажется, любой момент могу проиграть в голове без компьютера.
Я вижу по гуглю, что шли разговоры о ремейке, но поскольку рэюшка фейст так и не почесался дать свой пермишн, как я поняла, то пока все замерло. А жаль...
День 26 — Лучшая озвучка персонажа
Ох, озвучка... в начале девяностых. Но была и она. Впервые появились сэмплы голосов каждого из персонажей! Я, правда. слушала их уже потом, на сайте Bjorn. И я не могу сказать, чей сэмпл был самым лучшим - они воспринимаются в совокупности.
День 27 — Самая-пресамая эпическая сцена
Мне не удалось найти картинку, а перезапускать игру мне сейчас негде. Кто играл, тот знает - тот момент в финальной катсцене, когда Овин и Паг стреляют в Гората и Делехана, и экран перечеркивается двумя лучами.
День 28 — Любимый разработчик
Neal Hallford, который написал эту игру.
День 29 — Игра, которую вы не ожидали полюбить, но полюбили
Действительно не ожидала. А что, кто-то где-то когда-то ожидает полюбить что-то или кого-то?
День 30 — Любимая игра на все времена
Несомненно. Непревзойденная и непревосходимая.
Дорогами МидкемииДень 1 — Самая первая игра
Я не могу сказать, что Betrayal at Krondor была моей первой компьютерной игрой. Первой, кажется, был вообще тетрис. Но это была первая игра, в которую я играла не отрываясь, по-моему, месяца два. Только с перерывами на сон, еду и работу. И она же была последней такой игрой.
День 2 — Любимый персонаж
Gorath of Ardanien, а что, есть кто-то кроме него?
День 3 — Самая недооценённая игра
По-моему, BaK порядком неодооценили. В свое время это была мегабомба, но многие обратили внимание только на сумасшедшее количество технических новшеств. А там столько всего... и это "все" никуда не делось до сих пор. Техника игр идет вперед, но благородное безумие BaK вечно.
День 4 — Игра — guilty pleasure
А это вообще как? На работе я в нее не играла (не было технической возможности). Разве что света не видела, пока играла в первый раз? Но какой-то "вины" за это я не чувствую.
День 5 — Игровой персонаж, с которым вы наиболее схожи
Owyn Beleforte, конечно. Не сейчас, но тогда, когда я была почти того же возраста, вполне.
День 6 — Самый раздражающий персонаж
(Думает) Поначалу меня адски раздражал Патрус, но потом я им прониклась.
День 7 — Лучшая пара в игре
Gorath & Owyn, вопросов нет.
День 8 — Лучший саундтрек
Да. Несомненно. Непревзойденный. "This kingdom mine, with my blood I have paid"... У меня есть диск с саундтреком.
День 9 — Самая грустная сцена в игре
Финальная, разумеется.
День 10 — Лучший геймплей
А это вообще что за зверь? Но игровая механика в BaK действительно интересна и приятна: и турновые бои, и система роста не по уровням, а по скиллам... И, конечно, морэдельские сундуки с загадками!!!
День 11 — Лучшая система выборов
Я вообще не понимаю, о чем речь.
День 12 — Игра, в которую должен сыграть каждый
Такой не существует. Играют не потому, что должны, а потому, что нравится.
День 13 — Игра, в которую вы играли больше пяти раз
Я подозреваю, что BaK я прошла 25 раз.
День 14 — Нынешние (или последние) игровые обои на рабочем столе
Никогда не было таких.
День 15 — Запостите скриншот из игры, в которую играете прямо сейчас
Делать мне больше нечего.
День 16 — Игра с лучшими катсценами
Да. Кажется, это были первые "катсцены" в истории (если речь идет о неинтерактивных видеороликах). Игра разделена на 9 глав, в начале и конце каждой главы была "катсцена". С живыми актерами. Конечно, очень короткие, на несколько секунд - но это было! И это было потрясающе!
День 17 — Любимый антагонист
Лиаллан. Не то чтобы она совсем "антагонист", она помогает героям, но формально она на стороне главгада Делехана (каковой, как потом выясняется, конечно, гад, но отнюдь не глав). Вообще одна из многих прелестей этой истории в том, что она впервые показала в развернутом виде расу фейстовских морэдель (темных эльфов), и оказалось, что они, во-первых, очень интересны, а во-вторых, совсем не так однозначны, как до тех пор их показывал Фейст. Он сам потом пытался прописать их (и в "Honoured Enemy", и еще где-то, и собственно в новеллизации BaK), но до уровня игры так и не дотянул. И загадки на замках!!! Да и сам Делехан вполне так ничего мужик.
День 18 — Любимый протагонист
Я же любимого героя уже писала, чем этот вопрос от того отличается?
День 19 — Запостите изображение сеттинга, в котором хотели бы жить

День 20 — Любимый жанр
RPG
День 21 — Игра с лучшим сюжетом
В общем да, в плане сюжета BaK еще никто не переплюнул.
День 22 — Игровой сиквел, который вас разочаровал
Ну собственно к ней и сиквел, Return to Krondor. Того благородного безумия, той страсти, той грустной трагедии не было уже.
День 23 — Игра с лучшей, по вашему мнению, графикой или художественным стилем
Ну, в BaK о графике говорить особо не приходится, 360x240, квадратные горы и коттеджные домики. Другой разговор, что все это забывалось через 5 минут после начала игры. Но художественный стиль был! Изображения крупных городов, в которые можно было "войти", нажав на хотспоты. Крупноплановые изображения персонажей на фоне сеттинга во время диалогов с ними (обработанные фотографии актеров, ну скажите мне уже, кто там кого играл, что за секрет). Инвентори с продуманными изображениями предметов (только картинка Гарды Реванш подкачала, но это Гарда Реванш, ей можно). Листы персонажей с возможностью перейти к биографиям. В сочетании с диалогами, музыкой, сюжетом, справочным материалом и кучей отсылок к разным деталям это все создавало атмосферу, давало возможность полного погружения в мир.
Хотя, если брать чисто стиль, как вещь в себе, то BaK чуть-чуть уступает Loom'у. EGA-игра на 16 цветов - лидер в игровом стиле на веки веков.
День 24 — Любимая классическая игра
Я думаю, все уже поняли.
День 25 — Игра, в которую планируете сыграть
Перехаживать BaK я не собираюсь. Я так уигралась в нее, что, кажется, любой момент могу проиграть в голове без компьютера.
Я вижу по гуглю, что шли разговоры о ремейке, но поскольку рэюшка фейст так и не почесался дать свой пермишн, как я поняла, то пока все замерло. А жаль...
День 26 — Лучшая озвучка персонажа
Ох, озвучка... в начале девяностых. Но была и она. Впервые появились сэмплы голосов каждого из персонажей! Я, правда. слушала их уже потом, на сайте Bjorn. И я не могу сказать, чей сэмпл был самым лучшим - они воспринимаются в совокупности.
День 27 — Самая-пресамая эпическая сцена
Мне не удалось найти картинку, а перезапускать игру мне сейчас негде. Кто играл, тот знает - тот момент в финальной катсцене, когда Овин и Паг стреляют в Гората и Делехана, и экран перечеркивается двумя лучами.
День 28 — Любимый разработчик
Neal Hallford, который написал эту игру.
День 29 — Игра, которую вы не ожидали полюбить, но полюбили
Действительно не ожидала. А что, кто-то где-то когда-то ожидает полюбить что-то или кого-то?
День 30 — Любимая игра на все времена
Несомненно. Непревзойденная и непревосходимая.
@темы: плановедение