Попробовала ходить подземелья. Альянсовским жрецом. Получается плохо, если не сказать резче. Граждане, с которыми ходила, злились, матерились, грубили и говорили гадости. Альдару в Мертвых копях вообще предлагали из группы выкинуть, да мы с Олегом не дали. А это же мы дамагерами ходили, с нас в общем-то спрос невелик.

Загрузилась Фиэннесом. Позвали в гильдию. Я говорю - научите подземелья ходить, пойду в гильдию. А чего ты стремаешься, спрашивают меня. Я говорю - плохо получается, торможу, ругаются. Да ладно, отвечают, мы все когда-то начинали. Эта разбойница Леннекс, с которой мы Дар'Кхана убивали, сказала "да какие проблемы, пошли в Клык прямо щас", врубила поиск и затащила меня в Клык почти насильно. Хилером, между прочим. От торможения дамагера не бывает ничего особенно плохого - от торможения хилера гибнет группа. Я его прошла, не приходя в сознание. Нужный лут уже потом собирала, бродя по пустому замку. Чуть с сердцем плохо не стало. Но прошла же! Леннекс предложила пойти еще куда-нибудь, я сдуру согласилась - головокружение от успехов. Врубили поиск случайного подземелья. Это оказалась штормская тюряга, простейший по геометрии дэнж. И вот там я почему-то потеряла управление. Группу вынесли. И чо? Никто не матерился и плохого не говорил. Ну не получилось, не надо, второй раз пойдем. Но я отказалась идти во второй раз - уже действительно было плохо с сердцем.

Через пару дней набралась смелости и уже сама в одиночку записалась в ту же тюрягу хилером. Опять я протормозила, и группу вынесли. Опять никто не матерился, хотя один дамагер покинул группу. Пофиг, прошли вчетвером. Так, сказала я и запустила то же самое заново. Опять группу вынесли - народ посмеялся, вернулись и все прошли нормально. На этом я пошла спать, но надо продолжать тренировки.

"Позавчера я там ходила - изнасиловали, вчера ходила - изнасиловали, сегодня опять пойду..."

Внимание, вопрос: почему отношение к тормозящему новичку в Альянсе черт знает какое, а в Орде все все понимают? У нас что, нынче в Альянсе орки, а в Орде люди? Я как-то думала наоборот...

Результат - альянсовский прист еще на 23-ем уровне, а ордынский к тридцатому подбирается. Честное слово, мне уже Вариану в глаза смотреть неудобно!

@темы: мысли, WoW

Комментарии
18.11.2013 в 09:12

Я в подземелья первый раз пошла на 60+ уровне жрецом. До этого боялась. )))
И это всегда лотерея, на какую группу попадешь.
18.11.2013 в 11:10

possessed
Я тут просто проходила мимо, но не смогла удержаться при виде этого поста...

У нас что, нынче в Альянсе орки, а в Орде люди?
За альянс нервные школьники и паладины головного мозга) Инсты на лоулвле по сравнению с ордой - дикий ужас.
Жрец в дисциплине?
18.11.2013 в 12:35

Остаемся зимовать.
На самом деле правда, как повезет. С обеих сторон по-всякому бывает.
Хотя с Альянсом у меня толком опыта не было, только давно и преимущественно со знакомыми :-D
18.11.2013 в 18:51

Frei1276, вот мне друг тоже говорит, что как повезет. Но почему-то пока что везение, ай мин в плане банального нормального человеческого отношения, на все 100% с ордынцем. Я ходила им эту тюрягу раз шесть, пока не прошла чисто - и никто не сказал мне ни одного плохого слова. Даже убитая из-за моих тормозов пандаренка-танк, которую я подняла после боя, ничего не сказала - ну убили и убили, подняли же, для этого и хилер в группе. Ничего грубее "Хил спал стоял" (справедливого) я от ордынцев не слышала. А альянсовского приста в Темном Клыке, от которого, между прочим, сами же убежали, разбежавшись в разные стороны - а мне что, разорваться? - обхамили.

Йорунн, так заходите, обсуждение открытое. Против нервных школьников я ничего не имею, если они воспитанные и прилично себя ведут. Паладины головного мозга - это, конечно, хуже, но даже они, как правило, не хамят окружающим за их ошибки. А кто такие "инсты на лоулвле" и в чем жрец? (И какой? У меня их два.)

Altavista, да я тоже предпочитаю со знакомыми, но это организационно трудно. У меня их только двое, из которых одна выходит в сеть ненадолго и не в самое удобное время, а второй - старый игрок, у которого нашелся низкоуровневый персонаж-файтер. А так-то ходишь с кем попадешь.
18.11.2013 в 22:03

possessed
irene-dragon, инстанс - подземелье, лоулвл - маленький уровень. Дисциплина - специализация "Послушание". В ней хорошо хилить за счёт "Слово силы: Щит".
18.11.2013 в 22:22

Йорунн, а, теперь понятно. Я этот жаргон понимаю через четыре слова на пятое. :-) А что, на более высоких уровнях в этих инстах в Альянсе лучше? Люди к высоким уровням приходят в себя? У меня такое ощущение, что эти низкоуровневые дэнжи бегают сплошь твинки, потому что явно люди знают, куда идут, в карту не смотрят, ориентируются уверенно - явно были здесь, и не раз. Я даже тюрягу с шести раз толком не запомнила, потому что каждый раз думала только об одном: не потерять танка и не пропустить, когда его начнут бить. Я бы с удовольствием собрала новичков и поводила по дэнжам, да где ж их, артикль, взять. В какую гильдию не заглянешь - сплошь высокоуровневые игроки, в лучшем случае мелкие твинки.

Да, оба жреца у меня в послушании.
18.11.2013 в 23:14

Остаемся зимовать.
В какую гильдию не заглянешь - сплошь высокоуровневые игроки, в лучшем случае мелкие твинки.
На самом деле совсем новичков хватает, просто найти друг друга им действительность сложновато. Сейчас ВоВ стал немного сложнее для освоения с нуля, чем был лет пять назад)
18.11.2013 в 23:21

Altavista, а как им (новичкам) найтись?
Я не думаю, что стоит ограничиваться варкой в своей среде, хождение с опытными игроками - сама по себе отличная практика. Но все-таки она требует некоторой подготовки.
Кстати, некий товарищ в ЖЖ утверждает, что ВоВ, наоборот, упростили по сравнению с 5 лет назад...
18.11.2013 в 23:41

possessed
irene-dragon, уровню к 50-60 Орда и Альянс выравниваются по ощущениям. Практически нет неадеквата, только быстрый вынос всего что шевелится, особенно учитывая, что на 40+ уровнях больше твинков одетых в специальные фамильные вещи, которые лучше любых выбиваемых шмоток.

Инсты максимально ускоряют прокачку твинков, поэтому они туда стремятся толпами. А новички наоборот ходят реже, стесняются и всё такое. Ну и их, конечно, меньше..

Попробуйте с самого начала инста попросить агрить мобов аккуратнее, как правило, танки внимают и перестают нестись вперёд, как в заднее обмундирование укушенные.

некий товарищ в ЖЖ утверждает, что ВоВ, наоборот, упростили по сравнению с 5 лет назад
И я с ним согласна.
18.11.2013 в 23:45

Остаемся зимовать.
irene-dragon, а как им (новичкам) найтись?
Если прямо целенаправленно - даже и не знаю, что посоветовать(

Кстати, некий товарищ в ЖЖ утверждает, что ВоВ, наоборот, упростили по сравнению с 5 лет назад...
Хе, сдается мне, он несколько о другом) Вернее, несколько с другой стороны: о той же системе поиска подземелий, например. Раньше компанию в инст надо было набирать самим и идти туда пешком. Оттого, кстати, в тюрьме Штормграда я побывала только уровне уже на восьмидесятом.
Раньше игра была в какой-то степени дольше, в ней приходилось прилагать больше усилий в каких-то вещах, которые сейчас делаются влет. Но, вместо с тем ,самих этих вещей по мне прибавилось.
Путано объяснила, должно быть)
19.11.2013 в 10:18

Уточните, что такое твинк, плиз?
19.11.2013 в 22:50

Йорунн, как-то странно получается - люди-то одни и те же, но на низких уровнях ведут себя как хз кто, а начиная с уровня 40-60 вдруг в себя приходят? Я механику этого понять не могу.

Ну понятно, что ходить одни и те же квесты и сюжеты разными персонажами неинтересно, проще бегать по подземельям и хавать экспу и лут. Хотя у разных рас разные сюжеты - вот у меня два приста из разных рас и они настолько разные!

Попросить танка агрить мобов аккуратнее - в смысле не очень лететь вперед в режими "скорее экспу схватить!!!"? Вообще наверно стоит попробовать. Хотя опять же никогда не знаешь, на кого нарвешься. Пару раз видела вменяемых танков, которые и лут давали собрать, и вообще. Сегодня девушка-танк в тюряге даже квесты брала, нам с Альдарой тоже удалось сдать. Обычные танки летят мимо всех квестов, типо им не надо. Выносят финального босса и сразу выходят.

Altavista, я согласна криво и нецеленаправленно. :-) Главное - результат. :-)
Да нет, объяснила вполне нормально. Он еще упоминал, что в подземельях заблудиться можно было... ну я не против таких подземелий, где можно заблудиться, только не в сочетании с укушенными в задний фонарь танками. :-)

Frei1276, твинк - это альтернативный персонаж игрока. Второй, третий или десятый.