01:36

Глюкса

Люди, какая глюконька меня посетила!!!

здравствуй, кошмарик

Комментарии
08.12.2010 в 05:27

Зачем люди падают? Чтобы научиться подниматься.
Шикарно! Читала на паре и ухахатывалась :) Действительно интересная картина и шикарный сюжет! Вот только увы, в том состоянии уже не реально, чтобы кто-то вынес Рейстлина. Если и Боги-то не могли, то какая-то жрица с компашкой бродяг - тем более уж вряд ли :)
08.12.2010 в 09:29

 Тазисса, я сама не могу врубиться, какого уровня должны быть приключенцы, чтобы это сделать. Но это уж точно не "компашка бродяг" - люди на таком уровне бродягами не бывают. И жрица тоже не "какая-то" - это как минимум настоятельница храма, если не глава всего Ордена. Но все равно, конечно, сложно. Тем не менее идея такого модуля предлагается авторами в официальном рулбуке. Я ее всего лишь развила и дополнила. :-)
А почему ухохатывалась? Вот уж я не думала, что в этой жутенькой истории есть что-то смешное. :-)
08.12.2010 в 11:18

Big Bad Wolf
А вот мне было не смешно. Совсем не смешно. Нельзя так с человеком. Это нифига не смешно, вообще и совсем от слова абсолютно.
08.12.2010 в 11:53

 Лин Тень, ты поняла. Мне тоже не смешно. А с каким именно человеком так нельзя? С Рейстлином или со жрицей?
08.12.2010 в 12:10

Big Bad Wolf
С Рейстлином. Нельзя с ним так... он уже натерпелся. Я иногда поражаюсь изобретательно-садистской мысли авторов. Но, говорят, кого больше всего любишь, того и мучаешь, хотя бы потому что хочется, чтобы этот персонаж жил. А живёт персонаж, пока про него хоть что-то написано.
08.12.2010 в 12:20

 Лин Тень, ну, богам его жалеть не за что. Они на него реально злы, он половину ихних вынес. Мишакаль сказала совершенную правду - в этой ветке реальности на том свете мучиться ему до скончания веков, без выхода и без надежды. В общем-то то, что он получил в данной ситуации, немногим лучше, но все-таки у него есть возможность самому решать, что делать со своей жизнью.
А вот жрица влипла. Мало того, что она получила это чудо на реабилитацию - что само по себе дикая задачка, потому что тут, в отличие от основной линии, Рейстлин не понял, куда его несло (хотя поймет быстро) - но ей еще и защищать его от всего мира, каковой мир смотрит на него примерно так же, как боги. Кроме того, тем, что боги сделали жрицу иммунной к его зрению, они Рейстлина накрепко к ней привязали, а это будет его злить, т.к. у него буквально не будет выбора, на кого смотреть. В общем, боги фактически перенесли на нее свое отношение к Рейстлину. Потому что она посмела за него попросить.
08.12.2010 в 12:25

Big Bad Wolf
И всё равно... и всё равно нельзя так. Нельзя. Потому что Рейстлин с ума сойдёт без магии. Конечно, ты права по всем параметрам, но блин... не могу я. Нельзя же так!
08.12.2010 в 12:48

 Лин Тень, ага, жрица так и сказала, что он с ума сойдет без магии. Но магию ему не дали по той же причине, по которой ему ее не дали в ДЛП - там четко сказано, что он магический алкоголик, он теряет контроль над собой от собственного могущества, которое не знает куда девать. Но в ДЛП он это хорошо перенес. Правда, в ДЛП он точно знал, что это ненадолго, что он сейчас выполнит свою миссию и уйдет. А здесь придется жить. Конечно, хорошо ему не будет и мало не покажется. Но возможность справиться с ситуацией у него есть.
09.12.2010 в 06:52

Зачем люди падают? Чтобы научиться подниматься.
irene-dragon смех у меня вызвали боги, которыз не иначе, как жалкой горсткой, не назовёшь. ну и абсолютно невменяемой поведение жрицы. Тут уж прав Рейстлин - она ненормальная)
09.12.2010 в 08:39

 Тазисса, у вас под аватаркой написана замечательная вещь: "Каждому дано по его вере". Для жрицы Мишакаль взмолиться за поверженного врага - абсолютно нормальное поведение. И Рейстлин об ее ненормальности ничего не говорил. Ну, а назвать богов жалкой горсткой... Вы еще очень молоды. :-)
09.12.2010 в 08:50

Зачем люди падают? Чтобы научиться подниматься.
irene-dragon молода? О_о а вы мой возраст знаете?)
Просто на мой взгляд, жрицы СЛИШКОМ милосердна, ну и на голову тукнута. Зачем тогда убивала? Два противоречащих друг другу действия.
09.12.2010 в 09:37

 Тазисса, я вам в паспорт не смотрела, но судя по Вашим словам - да, вы молоды. В этом нет ничего плохого, у Вас многое впереди.
Убивала жрица для того, чтобы спасти свою богиню, ну и мир там заодно, по мелочам. Другого способа остановить Рейстлина просто не было. Но она никогда не ненавидела его. Она вообще неспособна к ненависти, ну или там ей лень ненавидеть...
И что, взмолиться о надежде для обреченной души (а в Мире Песочных Часов душа Рейстлина обречена) - это теперь СЛИШКОМ большое милосердие?
09.12.2010 в 10:52

Big Bad Wolf
Полностью согласна с irene-dragon, как бы боги - жалкие? Хм... это, в общем... нет слов.

Жрица вела себя как нормальная жрица Мишакаль. Как ей ещё себя вести? У меня-то претензии к авторам, а не к героям.

Единственный жалкий бог, которого я знаю - это Чемош, и тот только в Пятой Эпохе. Он смешон.
09.12.2010 в 11:13

 Лин Тень, ага. Спасибо за понимание. :-)
Злая я и нехорошая, да? А Мир Песочных Часов вообще очень страшная штука. Даже если остановить Рейстлина на полдороге, как в данном случае - баланс мира дико нарушен. Мир наполовину опустошен, куда хуже, чем после Катаклизма, но дело даже не только в этом - трещат сами мировые законы. В этом мире дико трудно жить. Я, в общем-то, всего лишь развила предложенную в рулбуке ситуацию. Там спасали именно Мишакаль, значит, жрица Мишакаль должна быть главной, со всем, что отсюда вытекает. Остановили бы Рейстлина, скажем, жрецы Числев с Зивилином перед убийством соответствующих богов - ситуация была бы другой (не знаю какой). В получившемся мире даже робкая попытка милосердия обращается в такое вот.
Я хочу сказать, что я отнюдь не специально издевалась над Рейстлином, этого и в мыслях не было. :-) Я-то смотрела на это все глазами жрицы, а она сама в ужасе.
09.12.2010 в 11:44

Зачем люди падают? Чтобы научиться подниматься.
irene-dragon не считаю 23 года таким уж маленьким сроком и посему молодой себя давно уже тоже не считаю.
У каждого свои взгляды на богов. Эта грппка, которая отошла в сторонку и гаденько так наблюдала, ничего кроме жалости вызывать и не может.

Лин Тень а мне вот нравится Чемош. Против него ну ничего не имею. нравится на столько, что мне было очень интересно про него читать.
Как говорится на вкус все фломастеры разные.
09.12.2010 в 12:15

 Тазисса, ну, в дочки вы мне по возрасту годитесь. :-)
Я не стану вас ни в чем убеждать, ибо "каждому дано по его вере". Только дай вам Бог никогда не оказаться в подобной ситуации - ни на чьем месте.
09.12.2010 в 15:35

Зачем люди падают? Чтобы научиться подниматься.
irene-dragon ну, на месте я на своём предпочитаю быть :)
А так, бессмысленно злиться из-за спора на тему вымысла. Каждый по разному воспринимает и каждый по разному любит персонажей.
11.12.2010 в 03:39

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Ох уж эти манчкины, и согласие на данный квест сиё только подтверждает.)) Экспа, всё ради экспы, и шла бы она лесом награда от богини. А вдруг в эту награду входил личный единорог? Ну да, какой Путь выбран - таковы и квесты, закономерно.))
Нет, всё не так уж и плохо, и взаимопонимания тут, кмк, должно быть в итоге по-более, чем с Крисанией. Двое, стремящихся к невозможному - и достигающих его... Они поднимут мир.) А квест по его поднятию - не худшее для Рейстлина, ему же всегда нравилось причинять добро, особенно когда можно это делать не палясь, что делаешь это по тому что тебе это нравится.))
11.12.2010 в 11:23

Ну почему же ради экспы. Все-таки спасти богиню, ну и мир заодно - это очень полезная цель. Надо же где-то жить. А может, жрице подсознательно вместо персонального единорога хотелось персонального Рейстлина. Тоже оч-чень манчкинская плюшка.
Да, ваше мнение сильно отличается от двух других. Хорошо, что вы так сильно верите в способность Рейстлина и жрицы справиться с ситуацией. Я пока не могу даже разобрать следующую сцену, т.к. глюк кончился и дальше нужно уже сочинять. :-) Есть только отдельные моменты. Имя жрице дать, что ли?..
11.12.2010 в 11:32

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Имя жрице дать, что ли?..
Вот в этом точно не помогу.) Меня категорически замыкает даже когда надо абэ какое придумать своему персонажу чтобы было.))

А что до веры в - есть такой несколько спорный, но несомненно вкусный концепт, что должная-лучшая-единственно возможная(ненужное зачеркнуть) награда за хорошо сделанную работу - следующая работа, сложнее.)) А так как Рейстлина не при деле и не в почти-мертвом состоянии ожидания дела я представить не могу, то что ему ещё остается, кроме этого концепта?)
Что же до жрицы, то манчкин она не по тому, что пошла Рейстлина воевать, а по тому что его, манчкина, смогла победить, позаимствовав для данной цели тот самый сакраментальный посох of slay munchkins with no save личной Рейстлиновской выделки... Иначе бы не докачалась.)) Так что вышеозначенный концепт и к ней применимо вполне.))
11.12.2010 в 12:34

Да не надо помогать. Просто я призадумалась - если она имеет смысл как персонаж, не только в рамках этого глюка, то ей нужно имя. Я знаю, что она настоятельница храма, что скорее всего она на несколько лет старше Рейстлина.
Рейстлин, конечно, сидеть и в окно смотреть не станет, чем и замечателен. Просто ситуация такая, что нынешняя работа ему и правда сложнее, чем богов выносить - магии нет (а это дополнительная психологическая тяжесть, а ведь 25 лет покоя у него не было!), каждый встречный с ходу узнает и с удовольствием убьет, клирические спеллы не помогают (а значит, если что, то отхилять его нельзя), все дорогие ему люди мертвы (или не родились, но он об этом не знает). И вообще, ломать - не строить. Разнести половину мира, будучи самым крутым на свете магом, куда проще, чем восстановить, больше не будучи магом.
Сначала Рейстлина надо спрятать и дать возможность отойти от шока. Тут надо учесть, что о том, что Рейстлин вот так жив, знают не только жрица и боги, но и жрицина компания манчкинов. Которые, конечно, тоже поклоняются Мишакаль, но не до такой степени! Т.е. понять-то жрицу они могут, но принять ее выбор... тут надо уже конкретно смотреть. Кто-то поможет, кто-то отстранится, а кто-то может и начать мешать.
11.12.2010 в 12:49

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
что скорее всего она на несколько лет старше Рейстлина.
Он вообще для его ТТХ молод до неприличия.))

Просто ситуация такая, что нынешняя работа ему и правда сложнее, чем богов выносить
Разумеется сложнее! Иначе бы смысла не вполне имело.))

а это дополнительная психологическая тяжесть, а ведь 25 лет покоя у него не было!
Эм... Одна из известных мне категорически вкусных идей для фиков - о том, как сидят рядышком с вином и травой Даламар и Карамон и обсуждают что в Рейстлине было хорошего. Кроме магии. А потом переслать ему по асе лог беседы.))

каждый встречный с ходу узнает и с удовольствием убьет
Кстати, о не совсем каждом - что там с недобитыми рейстленитами? Даже если он тогда их уже почти всех вынес(не помню последовательность действий, честно говоря) кто-то оставаться должен, это было бы занятно.

все дорогие ему люди мертвы
Бупу?

Разнести половину мира, будучи самым крутым на свете магом, куда проще, чем восстановить, больше не будучи магом.
А если выдрать пол хвоста Жар-Птице прикажут всё на место повтыкать.)) Разумеется сложнее. Гораздо сложнее. Но легкой жизни он себе выбрать не пытался никогда, в конце-концов.

Ну, партия партией, это да. И вообще проблем там будет неисчислимое множество. Или задач.))
11.12.2010 в 13:06

Он вообще для его ТТХ молод до неприличия.))
Вредно в 25 лет архимагов высасывать!

Эм... Одна из известных мне категорически вкусных идей для фиков - о том, как сидят рядышком с вином и травой Даламар и Карамон и обсуждают что в Рейстлине было хорошего. Кроме магии. А потом переслать ему по асе лог беседы.))
Это идея не для фика, а для словески!!! Причем именно что по асе, чтобы лог сохранился. А что хорошего... "Потому что на моей стороне было самое страшное в мире оружие... - Это ее мозги! - заревели восхищенные зрители." (С) "Астровитянка". Умище-то у Рейстлина никуда не девался. Ум, гордость, упрямство, настойчивость - все это осталось, и все это Рейстлин даже умеет применять в отрыве от магии. Осталось только, чтобы он научился это ценить в отрыве от магии (и окружающие тоже).

Кстати, о не совсем каждом - что там с недобитыми рейстленитами? Даже если он тогда их уже почти всех вынес(не помню последовательность действий, честно говоря) кто-то оставаться должен, это было бы занятно.
Рейстлиниты! Какая мысль! Да, к этому моменту он уже вынес их в Палантасе. Подозреваю, что встреча с рейстлинитами не принесет ничего хорошего. Самое страшное - разочаровать кого-то в его слепой вере. Учитывая обстановку - недобитые рейстлиниты должны быть абсолютно неадекватны. Думаю, что столкнуться с рейстлинитом было бы куда страшнее, чем просто с абстрактным человеком.

Бупу?
Она не человек. :-) Честно говоря, даже не знаю, что с Бупу. Скорее всего, жива. Но у меня есть ощущение, что для Рейстлина она в любом случае останется только воспоминанием.

А если выдрать пол хвоста Жар-Птице прикажут всё на место повтыкать.))
Да-да, оно самое!

Ну, партия партией, это да. И вообще проблем там будет неисчислимое множество. Или задач.))
Именно.
11.12.2010 в 13:11

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Вредно в 25 лет архимагов высасывать!
Неприлично!)))

))) Много в нем хорошего. А список в какой-то момент составить действительно не мешало бы.))

Гы-гы-гы... Рейстлин с детства не любил фанатиков...

Она точно жива, она умерла одной из последних.

Вкусно, короче.))) Жестоко, но вкусно.
11.12.2010 в 13:17

Big Bad Wolf
Гы-гы-гы... Рейстлин с детства не любил фанатиков...
И фанаток...:heart:
11.12.2010 в 13:17

Ох, Карин, спасибо на добром слове! А список точно составить надо!

Гы-гы-гы... Рейстлин с детства не любил фанатиков...
И это в нем тоже определенно хорошее!

Вкусно, короче.))) Жестоко, но вкусно.
Будем потихоньку разрабатывать? :-)
11.12.2010 в 13:19

Лин, про фанаток он ничего не знал! :-)
(Господи, когда 14 лет назад я решила, что мне нравится закомплексованный мальчишка с ядовитым языком, я-то думала, что я вся из себя оригинальная и классическая девочка наоборот!)
11.12.2010 в 13:23

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Будем потихоньку разрабатывать? :-)
Будем, почему бы не быть?)) Правда у меня реализьма западает вечно, так что с моей стороны это будет странно.)))

И это в нем тоже определенно хорошее!
Ессно.))
Нет, ну вообще-то некоторый шанс на дальнейшую жизнь ему можно обеспечить, составив достаточно понятную быстропроизносимую формулу порядка "пусть живет и мучается".))) Дальше вопрос как оттащить от него тех, кто хочет лично решить как именно он будет мучиться, но это уже не на столько срочная задача... Ассоциативно - рука, намертво вцепившаяся в посох в процессе и её обладатель, пытающийся про себя иронизировать о том, до чего этот посох обладателей доводит...

А список точно составить надо!
Есть те, кому данный квест можно выдать?)
11.12.2010 в 13:55

Правда у меня реализьма западает вечно, так что с моей стороны это будет странно.)))
Что-что делает реализьма?

Дальше вопрос как оттащить от него тех, кто хочет лично решить как именно он будет мучиться, но это уже не на столько срочная задача...
В том-то и дело, что задача очень срочная - если не поспешить, его от увлечения процессом на кусочки разберут.

Есть те, кому данный квест можно выдать?)
Не-а. Самим придется.
11.12.2010 в 13:57

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Кстати, тех, кто может всё-таки принести РМ в этой ситуации хорошее, можно наскрести среди призраков, лично верных Фистандантилусу.)) Такие, впрочем, будут норовить не столько отдаться под использование, сколько продаться за знания - ровно как и, кстати особо аферистные маги, решившие рискнуть репутацией ради уникальных знаний. Разумеется, таких будет категорически мало... Но могут и быть.))