Слон был уже купленЯ осознала, что меня тошнит от одной мысли о дейликах, крафтах, репутации, одевании и прочем, что называется "высокоуровневым контентом", и хочется просто поиграть. То есть сделать то, в чем, собственно, для меня и состоит смысл фэнтези игр: почувствовать атмосферу мира. Не торопясь побродить по территории, имеющей образ конкретной природной зоны, проиграть сюжет с ощущением лора конкретного народа... То есть пойти в стартовую зону.
С облегчением кинув своих сотых, я сделала дренея-мага. Выбор определялся тремя причинами: во-первых, мне хотелось еще раз пройти стартовую дренейскую зону, во-вторых, мне давно хотелось поближе посмотреть на дренея-мужчину, у них очень интересная пластика, а в-третьих, мне хотелось попробовать мага. И, конечно, белый хвост!!! Как же без белого хвоста!
Ну что - за два вечера прошли всю стартовую дренейскую зону, а также стартовые дэнжи (до тюрьмы и пучины включительно) и взяли 27 уровень. Было очень приятно, хотя под конец я все-таки увлеклась и ходила уже ради того, чтобы сделать уже все эти квесты - многовато их на острове Кровавой Дымки, при том что сам остров гораздо менее приятен, чем молниеносно проходимый остров Лазурной Дымки.
Это, кажется, у меня первый персонаж, у которого я совершенно не представляю себе характер. Знаю несколько фактов. Несмотря на молодость (он родился на Дреноре сравнительно недавно и к событиям BC только успел полностью повзрослеть), он наследник гораздо более древней культурной традиции, чем та, что определяет привычный нам образ дренеев и связана со Светом и наару. Альваид - маг и инженер. Именно блестящее владение магией и технологиями некогда привлекло внимание Саргераса к цивилизации эредар. Дренеи со всеми их кристаллами - лишь обломок той древней цивилизации, пользующийся обломками же того, что достигли эредар Аргуса в области магических технологий. Any sufficiently advanced technology is indistinguishable from magic, эредар это точно знали.
А еще он дядя Шеат. То есть брат ее отца, который, по-видимому, погиб в катастрофе Экзодара. Но поскольку он намного моложе брата, он ненамного старше Шеат, хотя и не подросток, а вполне взрослый. Осталось понять, каким боком к этой семейке относится шаманка Альбирео.
В боевом смысле - магом тяжеловато оказалось. Очень долго раскачивается боевое заклинание. То есть боссов, конечно, хорошо бить - стоишь и бьешь по циклу, а всякую мелочь группа сносит до того, как спелл раскачаться успеет. Но зато у магов есть превращение в овецу, призыв водяного элементаля, мини-телепортация вперед, просто телепортация в центральные точки фракции и прочие "недамажащие" вкусности.
Упало немало красивых вещей, которые потом отлично пошли бы на трансмог. Пошли бы... я не думаю, что буду им ходить дальше. Свою функцию он выполнил. Но мне ходить им оказалось намного приятнее, чем давно запланированной и недавно выпущенной гномкой-бандиткой. Все-таки есть предел стебности, за котором мне просто некомфортно. Ржала же над идеей тролля по имени Зул'виски, а выпустила такого - поняла, что не могу. То же и с гномшей - нездравый какой-то выходит прикол.
А еще я поняла, что дренеи - единственная раса, для которой фраза "Купи слона" не является издевательством. А является стандартным наставлением молодому приключенцу. Правда, у нас все слоны уже куплены.