В моем варианте его зовут Ассиэль :-)
Картинка с текстом
Разбавим блондинов брюнетом!
Роду Водяной Цветок при нападении Плети повезло чуть больше, чем Солнечным Лучам: в живых остались трое - подруга Фиэннеса Антарисса, ее мать и ее двоюродный брат Ассиэль. Мать Антариссы взяла осиротевшего племянника к себе, чтобы парень не чувствовал себя совсем одиноким и чтобы дом не казался совсем опустевшим.
Если у Фиэннеса знаменитая точка зрения эльфов крови "мы лучше всех, а остальные хуже нас" смягчена профессией (и требующимся для нее наличием мозгов), а Антенариос при жизни эльфом крови вообще не был (погиб до ребрендинга), то у Ассиэля это ничем, кроме своеобразной судьбы народа, не оправданное высокомерие процветает пышным цветом. Оказавшись единственным мужчиной в роду, Ассиэль счел своим долгом заботиться о тете и кузине, но, в соответствии со своим характером, местами перехлестывал. Например, Фиэннеса он счел неподходящей партией для Антариссы, потому что с его точки зрения будущий жрец был слишком "мягкотел" и вообще занимался "женским" делом. Если учесть, что Фиэннес тогда из боевых заклинаний мог только "кару" с грехом пополам исполнить, заткнуть громогласного кузена своей девушки он не мог. Но он уже обладал спокойной мудростью жреца и решил просто не обращать на дурака внимания. Зато Антарисса предупредила Ассиэля, что за наезды на своего парня засветит ледяным шаром между глаз.
Неудивительно, что при таком отношении Фиэннес, когда однополчане Антена принесли ему тело Антариссы, не стал звать Ассиэля на похороны. И без того тошно, а тут еще звать парня, который тебя в упор не видит? Он похоронил Антариссу один, за что Ассиэль на него серьезно обиделся. Впоследствии парни все-таки как-то выяснили отношения, в результате чего Фиэннес показал Ассиэлю могилу Антариссы. Осознав, что кузина благодаря Фиэннесу получила полноценный погребальный обряд, чего Презренные не получали никогда, Ассиэль неожиданно смягчил свое отношение к молодому жрецу, и разборка закончилась совместными поминками в луносветской таверне. Тем не менее друзьями парни не стали.
По профессии Ассиэль готовился в Следопыты, но когда объявили набор в рыцари Крови, он из любопытства заглянул на собеседование, поговорил с леди Лиадрин и остался в новом ордене. О своем решении Ассиэль не жалел никогда: рыцари крови во многом являли собой квинтэссенцию нового мировоззрения Кель'таласа и имели полную возможность свысока смотреть даже на легендарных Следопытов. Конечно, юноша понимал, откуда берется сила ордена, но считал, что так и должно быть: сильный может отобрать у слабого даже Свет и стать еще сильнее.
В общем, как только я воспользовалась дренорским апом для поднятия его до 90 уровня и увидела его в крутого вида доспехах, воспоминание о Джонни Потрясном ярко вспыхнуло в моем мозгу. :-)