UPD. Всю нужную информацию я выяснила, они присылают на электронную почту извещения об ответах, ничего сверхъестественного, письмо требуется на английском, из документов нужна только ксерокопия паспорта. Так что все сводится только к необходимости отстоять очередь на почте и дождаться результата. Удаление необратимо, т.е. они не галочку ставят в базе, а действительно стирают. Если кому надо будет удалять близзардовский аккаунт, информация может оказаться полезной.

Я села выяснять, как удалить близзардовскую учетную запись, но такой информации на сайте нет. Стала искать телефон техподдержки, который мне когда-то давал Олег - не нахожу. На сайте его тоже нет, что за секретность? Полезла в запросы - не нашла возможности отправить запрос в свободной форме, а в готовых формах нужного вопроса нет. Стукнулась в скайп к умному человеку, умный человек таки объяснил, как отправить свободный запрос (оторвать что-нибудь тем, кто писал интерфейс ихнего ЧАВО). Правда, так и непонятно, как теперь получать ответ на этот запрос. Потом умный человек нашел-таки где-то в правилах, что удалить учетку можно только письмом во Францию с набором документов, удостоверяющих личность. Блин, вот тягомотина! Знала бы, не лезла бы вообще. Ну ладно, теперь надо как-то добыть список этих документов, я надеюсь, что паспорт они в письме не попросят посылать. :-) Интересно, им по-английски писать можно, или надо судорожно вспоминать основы французского? Наверно, телефон все-таки нужен. И в следующий раз, влезая куда-нибудь, надо точно выяснять, на каких условиях оттуда можно вылезти.