Что-то мне как-то странно.
Не хочу фиэннесовских кактусов. Вот не хочу и все. Персонаж красивый, в смысле ослепительно красивый внешне и достаточно интересный по сути (хотя он абсолютно обычный кровяной эльф - но "обычных" кровяных эльфов, кажется, не бывает, они все такого наелись, что абсолютно любой выживший кровяной эльф уже необычен из-за одного этого) - авотнехочу. Нет настроения играть обиженного на весь мир, одинокого парня, совмещающего несбыточные мечты с очень практичной жестокостью. Хоть бы у него приятель какой появился. А так нет сил. Леннекс ушла, не захотела продолжать дружить. А сплошных кактусов не хочется, и все.
Кстати, Фиэннес решил уйти из Оргриммара. Плохо ему там. Он считает, что с орками можно иметь дело, но симпатии они у него не вызывают. Утомило их насквозь милитаризованное общество и постоянный треп о чести (для того, для кого честь - такая же неотъемлемая составляющая жизни, как дыхание, постоянное повторене слова "честь" вызывает подозрения, что у повторяющих с этой честью что-то не так). Да и вообще, в меня слишком глубоко впитались толкинистские расклады, чтобы у меня эльф добровольно работал на орков.
К тауренам, что ли, Фиэннесу пойти... они вроде природу любят. Или оставить его на периоды исключительно плохого настроения?
А вот с Астерионом мне неожиданно гораздо легче. Наверно, дело в возрасте. Было бы мне 16 лет, я бы с удовольствием играла кактусного эльфа ста с лишним лет от роду. А теперь мне интереснее играть... шестнадцатилетнего.
Может быть, дело еще и в том, что в том мире шестнадцать лет - вполне взрослый возраст. Наши шестнадцатилетки удушены искусственно продленным детством, навязанным инфантилизмом. В 16 лет нормален процесс расширения сознания, реализации уже осознанных собственных координат, практического применения знаний, реального самоутверждения. Это плохо сочетается с привычной жизнью наших старшеклассников и младшекурсников. А вот шестнадцатилетний начинающий приключенец абсолютно адекватен своему возрасту. Его уже принимают всерьез, он уже полностью отвечает за себя и по возможности - за окружающих. И ему совершенно не хочется кататься на аттракционах на Ярмарке Новолуния, зато нравится делать профессиональные квесты, потому что ему еще не надоело быть взрослым.
И это при том, что у него регулярно возникают безумные желания... которых он добивается. Почему-то, в отличие от несбыточных мечтаний Фиэннеса, безумные желания Астериона существенно менее масштабны, но зато реализуемы. Захотелось ему верховую кошку - он ее раздобыл (а это очень немало дополнительной и в общем-то не слишком нужной Астериону работы - он не тащится от ночных эльфов, из нечеловеческих рас ему симпатичнее дворфы и дренеи), зачесалось в одном месте спрыгнуть в море с Тельдрассила - так ведь чесалось до тех пор, пока он не только прыгнул, но еще и разработал по результатам прыжков правильный подход к этому делу.
Ну а главное, конечно, то, что Астерион обожает Вариана и бесконечно предан ему. Это то, что отсутствует в нашем мире - служить лидеру, который... по каким-то причинам является безусловным. Причины могут быть разными - королевское происхождение, заслуги, свершения, личные качества. Для Астериона Вариан - центр, точка отсчета. Всегда существующая точка опоры. (А теперь представьте себе, каково Вариану, который прекрасно осознает, что является такой психологической точкой опоры для целого Штормграда. Но это блин королевская работа такая. Вариан не скрывает, что в гладиаторах ему было куда проще.)
А вот от приятеля Астерион бы тоже не отказался. У него есть подруга, даже две (в смысле девушки-друзья, не подумайте чего :-)), но очень не помешал бы приятель-парень.
WoW-овское: текущее
irene-dragon
| понедельник, 02 декабря 2013