История про то, что не все квесты надо братьФиэннес сидел на своей кровати в таверне Луносвета и думал, что делать дальше.
В Призрачных землях он сделал все, что мог. Даже убил Дар'Кхана на пару со случайно встреченной девушкой-разбойницей, которая неожиданно предложила свою помощь. После драки с хозяином Смертхольма новая знакомая Фиэннеса предпочла исчезнуть в лесу, и эльф предположил, что Леннекс не так проста, как кажется - возможно, она тайный агент или что-то в этом духе. Ну что ж, каждому своя дорога.
А что теперь?
Фиэннес перебирал свои записи. Вот несколько приказов Гарроша, которые он раньше полностью игнорировал. Чихать он хотел и на Орду, и на ее Вождя... у него было полно работы в Кель'Таласе. Но вот она закончена, а к экспедиции в Чумные земли он еще не готов. Так почему бы не явиться на мобилизационные пункты?
Ближайшим пунктом была ставка Отрекшихся где-то в Серебряном бору. Ну, это просто. Из Дворца Ярости Солнца телепортационный шар перенес его в руины Лордерона, а оттуда, не заходя в Подгород, мимо станции дирижаблей - по дороге на Юго-Запад.
Фиэннес терпеть не мог Отрекшихся. Как всякий эльф, он преклонялся перед Жизнью и искренне считал, что Смерть должно уважать. Существование нежити с разумом и собственной волей противоречило всем его представлениям о мировом порядке. То есть он считал такую нечисть абсолютным злом, подлежащим уничтожению. После того, что Плеть проделала с Кель'Таласом, сложно было бы считать по-другому. Поэтому он спокойно убивал Дар'Кхана и его приспешников, но союз с Отрекшимися у него в голове не укладывался. В Транквиллионе он старался их обходить, а из Подгорода уносился сразу же, как только передавал Сильванас очередное послание Лор'Темара.
Больше всего Фиэннеса озадачивала Сильванас. Большинство Отрекшихся были людьми, а людей Фиэннес в этом плане искренне считал извращенцами, начиная, собственно, с Артаса. Но Сильванас-то - бывшая соплеменница! Эльф считал, что если ты эльф-нежить со свободной волей, так не оскорбляй великую Жизнь и прими истинную смерть. Ну ладно, хотела отомстить за себя Артасу - это понятно, но Артас, насколько известно, таки окончательно мертв - так прекращай свое неестественное существование. Сильванас же не только не собиралась его прекращать, но еще и собрала вокруг себя кучу Отрекшихся, захватила Тирисфальские леса, достроила Подгород и ухитрилась добиться того, что то, что у нее получилось, приняли в Орду в качестве полноправного народа. Фиэннес искренне считал, что лидеры Орды как-то крайне неразборчивы в средствах.
За те два раза, что Фиэннес видел Сильванас в Подгороде, она оставила у него впечатление совершенно ненормальной. Впрочем, жрец этому совершенно не удивлялся. Невозможно быть эльфом-нежитью и при этом сохранить разум.
Помяни Отрекшуюся - она и появится. Первое, что увидел Фиэннес, прибыв в ставку в Серебряном бору - эту самую Сильванас верхом на какой-то очередной гадости. Дежурный офицер Мортий прошептал жрецу, что сейчас сюда прибудет вождь Гаррош, и надо послушать, о чем высокое начальство будет говорить.
Гаррош действительно появился. Фиэннес не испытывал перед вождем Орды ровно никакого трепета, с его точки зрения Гаррош был всего лишь орком, пусть даже самым-самым орковым орком. Конечно, большой, могучий и очень громкий, но это еще не повод для того, кто недавно называл себя Высшим эльфом, брать под козырек. Но послушать надо.
Вождь поинтересовался у Сильванас, зачем она его позвала. Королева-баньши ответила, что ей удалось добиться очень важного результата: теперь Отрекшиеся, у которых, понятное дело, не бывает детей, смогут умножать свое число. Она продемонстрировала десятка два человеческих трупов и прямо на глазах у Гарроша подняла их. Фиэннеса, мягко говоря, передернуло. Гарроша тоже.
- Что ты делаешь, Сильванас? - загремел орк-вождь. - То, что ты сотворила, противно природе!
Хм, подумал Фиэннес, я могу думать про орков все, что угодно, но сейчас я готов подписаться под каждым его словом.
- Ну и чем ты отличаешься теперь от Короля-Лича? - задал орк резонный вопрос.
- Как чем? - на понтах ответила Сильванас. - Я служу Орде!
По физиономии Гарроша Фиэннес отчетливо видел, что вождь крайне не уверен, что ему нравится подобная служба. Скорее наоборот. Эльф испытал к орку что-то вроде симпатии.
- Скоро мы все предстанем перед нашим создателем, - заметил вождь, - и будем отвечать перед ним за наши дела. Помни об этом, Сильванас.
На этом диалог высоких договаривавшихся сторон закончился, и Гаррош умчался.
Служба в ставке Отрекшихся оказалась, как легко было предвидеть, не слишком приятной. Но Фиэннес относился к этому философски. Убивать пауков, собирать украденные припасы, помогать оркам-морякам - все это была грязная работа, но кто-то же должен ее делать. Добывать потроха животных для неупокоенного аптекаря, составлявшего яды, было неприятно, но распылять сделанный из этих потрохов яд с нетопыря на мурлочьи лагеря эльфу вполне понравилось.
В конце концов офицеры Ставки решили, что Фиэннес достоин отличия, и отправили его с отчетом к Сильванас.
- Многообещающий жрец, - сказала королева-баньши. - Твой послужной список впечатляет. Но все равно ты должен пройти испытание. Возьми с собой мою помощницу, отправляйся с ней на остров по соседству, туда пробрались люди. Убей их всех, чтобы твоя спутница создала из них Отрекшихся, и я щедро награжу тебя.
Фиэннес сделал шаг назад.
- Нет, госпожа, - спокойно сказал он. - Этого я делать не буду.
Он был не против убивать. Людей он убивал даже с каким-то мрачным удовольствием, мстя им за поруганный Кель'Талас. Но создавать новых Отрекшихся он не будет. Ни за что.
Эльф отдавал себе отчет, что разгневанная психопатка может убить его одним движением руки. Он также понимал, что она может поднять его как Отрекшегося. Но вот это его не волновало. Как у Отрекшегося, у него будет свободная воля, и он сумеет прекратить свое существование. Огонь очищает все.
Но Сильванас не стала его убивать. Она просто потеряла к нему интерес. Отвернувшись, баньши занялась своими делами.
Фиэннес развернулся и ушел из ставки Отрекшихся.
Так, народ, куклы будут. Скоро.
Кстати, никого в WoW не пригласить? У них там акция с плюшками за приглашения, а мне жутко нужен приличный маунт.
WoW-овское: как Фиэннес послал Сильванас
История про то, что не все квесты надо брать
Так, народ, куклы будут. Скоро.
Кстати, никого в WoW не пригласить? У них там акция с плюшками за приглашения, а мне жутко нужен приличный маунт.
Так, народ, куклы будут. Скоро.
Кстати, никого в WoW не пригласить? У них там акция с плюшками за приглашения, а мне жутко нужен приличный маунт.