Про кукольные шмоткиОпять потратила две тысячи на ткани и кружева.
Гвоздь коллекции - это отрез черного натурального шелка Морлексу на рубашку. Ну блин, король, эстет и ваще богема - разве он наденет что-то ниже классом? А найти синтетику, которая выглядела бы как шелк, мне не удалось (лет двадцать назад я такое однажды купила, но с тех пор ни разу не видела). Причем шелк должен быть высокого качества, потому что дешевый мнется. К счастью, в "дворовом" магазинчике нашелся черный шелк по вменяемой цене, а поскольку мне много не надо, в общем, не разорилась. Хотя в понтовых магазинах вроде "Тиссуры" такое стоило бы не меньше 5 штук за метр.
Остальное синтетика из "Того самого дома ткани". Не знаю, насколько он тот самый, но интересные образцы там попадаются, хотя за чем-то интересным часто приходится ходить к метро или ездить в специализированные магазины.
Во-первых габардин цвета сирени. На него у меня никаких планов не было, я его просто увидела, и меня очаровал его цвет. Светло-сиреневый у нас в принципе носит Кора, но конкретных идей пока нет.
Во-вторых темно-красный бифлекс металлик. Это часть спецквеста :-)
В-третьих темно-синий сатин. Зачем? А вы знаете, как трудно найти темно-синюю ткань, чтобы она имела прилично выглядящую фактуру, не блестела, не тянулась, имела благородный оттенок и не стоила бешеные деньги? А поскольку носителей темно-синего у меня аж целых трое, то пусть будет.
В-четвертых белое кружевное полотно. Скорее всего Коре на фату.
В-пятых зеленый жесткий фатин на нижнюю юбку для проектируемого бархатного платья Линши. Так что вроде определились, какое из бархатных платьев будет шиться первым. :-)