Люди, какая глюконька меня посетила!!!
здравствуй, кошмарикВ рулбуке "Легенды близнецов" в ветке "Мир песочных часов" предлагается идея такого модуля: прежде чем почти окончательно остекленевший Рейстлин, вынесший уже изрядное количество богов, убьет Мишакаль, группа приключенцев убивает его. Понятия не имею, что за группа приключенцев должна быть, чтобы вынести Рейстлина в этой ситуации, когда он половину богов вынес и их силу впитал, но очень крутая, видать. Все они поклоняются Мишакаль и получают холи-квест спасти свою богиню. Ну, естественно, руководит этой партией кр-рутая жрица Мишакаль. Дерутся они с Рейстлином, причем в каком он виде в этот момент пребывает, мне совершенно не ясно. В общем, они его таки выносят, причем последний удар наносит эта жрица. Рейстлин падает перед ними ничком - опять человек. Причем от тела там мало что осталось, правда, лицо сохранилось. (Не убивайте меня за такие глюки, я еще и не то сочиню.) Понятное дело, в небесах черт-те что, вызвездившиеся звезды Созвездия Песочных Часов лопаются на глазах.
Соответственно, главжрица выкидывает следующий номер: осторожно переворачивает Рейстлина на спину, убирает ему волосы с лица, стирает с лица кровь. Потом опускается на колени, прижимает его к себе и произносит следующую молитву:
- Мишакаль, Паладайн, все боги, которые меня слышат. Слушайте самую странную молитву на свете. Я не знаю, что ждет этого человека сейчас, думаю, что ничего хорошего. Я не смею молить вас о снисхождении к нему, ибо знаю, что он сделал. Я прошу об одном: пусть где-нибудь, когда-нибудь, надежда будет и для него. Хотя бы на покой, на забвение. Потому что нет ничего страшнее такой жизни и такой смерти. Я понимаю, что душа его искажена до последнего. И все же он ваше создание. Пусть остается хотя бы возможность, хотя бы надежда на отдых, спокойствие. Возможно, мой слабый голос сможет что-то изменить.
Потом поворачивается к своим спутникам и говорит:
- Мы должны похоронить его. Он был достойным врагом, негоже просто бросать его тело на волю стихий. (Оглядывается - вокруг имеется засохший лес, картина безрадостная, но сейчас это то, что нужно.) Давайте соберем для него погребальный костер.
(Такая вот жрица Мишакаль. Поскольку все это в модуле, то игрок, соответственно, все это описывает. ДМ отвечает.)
- Ты видишь, что вокруг тебя материализуется несколько фигур. Ты понимаешь, что это боги, которые на тот момент остались в живых. Кто-то из них спрашивает:
- Как ты смеешь просить о таком?
- Я сказала то, что у меня на сердце. Если это святотатство, покарайте меня за него.
Боги переглядываются. Мишакаль говорит:
- Ты согласна ради того, о чем ты просила, отказаться от награды за наше спасение?
Жрица вытаращивает глаза:
- Прежде всего, я ее не приму! Светлая Мишакаль, ты жива, у мира есть надежда - вот и вся награда, которая радует мое сердце. Больше мне ничего не нужно. Да, ради надежды для него я отказываюсь от награды, какова бы она ни была.
Боги переглядываются, шепчутся. Потом Мишакаль опять говорит:
- Мы готовы выполнить твою просьбу. Мы вернем ему жизнь - здесь и сейчас. Но лишим его возможности творить магию. Ты сама получишь возможность стать для него той надеждой, о которой просила нас. Если он сможет сделать хоть что-нибудь, чтобы искупить причиненное зло, мы его простим.
Офигевшая жрица:
- Да что вы, зачем же его без магии? Он с ума сойдет, вот и все. Какое же это милосердие?
Мишакаль пожимает плечами:
- Ты сама об этом просила. Ты должна была понимать, о чем и для кого просишь. Легко, знаешь ли, надеяться на то, что кто-то когда-то где-то выполнит твою невозможную просьбу. Мы предоставляем тебе возможность сделать это самой. Если не ты, то этого не сделает никто и никогда.
- Тогда верните ему нормальное зрение.
Боги качают головами.
- Тогда не надо возвращать его к жизни. Без магии и с проклятым зрением - какая же это жизнь, зачем она?
Мишакаль говорит:
- За то, что сделал Рейстлин, он обречен на вечные мучения. Через жизнь он может получить надежду. Решать тебе. Впрочем, мы можем сделать тебя иммунной к его проклятию. Тебя он будет видеть нормально. (Лин, ты знаешь, где я эту идею сперла.)
Жрица:
- Зачем же вы лишаете его выбора? Почему - я?
Мишакаль:
- Потому что ты о нем просила. Тебе и брать на себя ответственность за последствия своей просьбы.
Жрица:
- Рейстлин, а ты сам бы что выбрал? Это же твоя жизнь, как я могу выбирать за тебя?
Ответа, понятное дело, нет. Мишакаль:
- Ты взяла на себя смелость просить за него. Значит, выбирай.
Жрица:
- Подождите, но ведь его брат умер. Его душа где-то там, ждет душу брата. Если вернуть Рейстлина к жизни, получается, они никогда не встретятся?
Мишакаль:
- Наоборот. Душа Карамона находится на небесах. Душа Рейстлина обречена на вечные муки в Бездне. Они никогда не встретятся. Единственная надежда на их встречу - если Рейстлин сумеет хоть как-то искупить свои деяния. То есть опять же если мы послушаем тебя и вернем ему жизнь.
Жрица, рыдающая внафиг:
- Без магии, с проклятым зрением, в этом полумертвом мире - искупать свои деяния? Но как же я его защищу? У него такая внешность, что все узнают, и просто убьют его... Впрочем, ладно, я что-нибудь придумаю. (Проморгавшись.) Я принимаю решение. Возвращайте.
Спутники жрицы:
- Ну ты больна-а-я...
Боги восстанавливают Рейстлину тело, возвращают его к жизни. Отходят в сторонку и с интересом смотрят, что будет дальше. Рейстлин медленно приходит в себя, открывает глаза, садится. Видит перед собой эту самую жрицу. (Рейстлина, понятное дело, тоже играет ДМ.)
Рейстлин, очухиваясь:
- Кто ты? Я тебя помню.
Жрица:
- Я жрица Мишакаль, которая тебя убила, и которая просила за тебя богов.
Рейстлин, осознавая ситуацию:
- Зачем ты это сделала???
Жрица:
- Я жрица Мишакаль, а не Чемоша и не Зебоим. А у тебя есть выбор. Попробовать что-нибудь сделать из собственной жизни - я тебе помогу. А если не хочешь, то... (пожимает плечами) я тебе кинжал дам.
Рейстлин:
- И что мне так везет на светлых жриц, которые хотят странного?
Оглядывается, видит богов, которые по-прежнему с интересом смотрят это кино. Обращается к ним:
- Запомните: я совершенно не сожалею о том, что сделал и собирался сделать!
Боги:
- Запомним.
(На этом глюконька заканчивается. Вот к чему приводит чтение "Битвы Близнецов" среди ночи.)