02:25 

Кино типа про Варкрафт

irene-dragon
Наконец я это посмотрела, и могу только сказать: слава Богу, что не потратила на это деньги и никуда не пошла. Скучища жуткая. То есть к концу там немного разошлись, но фильм длиннющий, и очень-очень скучный. Много-много силиконовых прыгающих орков, которых даже не особо отличишь друг от друга. "Орочий" грим настолько обезличивает, смазывая индивидуальные черты, что даже не поймешь, кто там где, пока не назовут по имени. Единственная, кто отличается и легко узнается - Гарона, ну так она и "не совсем вроде как орк" (а что она такое, в фильме не соизволили объяснить, даже слово "полуорк" ни разу не употребили). Вообще на месте "настоящей" Гароны я бы этим киношникам на что-нибудь плюнула, потому что у нее, конечно, жизнь была невеселая, но показывать ее такой сопливкой-то за что? Со сцены убийства короля Ллейна меня слегка стошнило, потому что ну да, вроде как идею, что "она его убила со слезами на глазах" сохранили, но как-то так сохранили, что лучше б не сохраняли, честное слово. Фу какое-то. Вы решите уже, на кого ваш фильм рассчитан: на любителей брутальненьких боевичков или на домохозяек, рыдающих над мыльными операми. Кадгар дешево отделался - под руку попался удобный голем, так что колоть Медива в сердце и стареть по этому поводу ему не пришлось. И да, конечно, никакого исхода в Лордерон, никакого разрушения Штормграда, зато есть торжественные чистенькие похороны короля. Ха-ха. А что думать по поводу пущенного по воде а-ля Моисей мини-Тралла, я вообще уже даже не знаю. Это такой апофегей, на который у меня нет слов. И еще - они специально сделали эльфов такими "прекрасными", что у неподготовленного человека заикание случиться может?

При этом есть довольно много удачных образов. Удачных самих по себе, возможно, а не в контексте. Трэвис Фиммел офигенно красив. В молодости он был целлулоидным смазливым сладким мальчиком, а в среднем возрасте стал красивым мужиком. Смотреть приятно (а что играет никак - уже как-то даже и плевать). Очень понравилась Алоди, и даже наплевать, что она вообще-то он - в данном случае разницы ровно никакой (так это блин Гленн Клоуз, то-то я смотрю, уровень актерской игры по сравнению с остальными зашкаливает). Гул'дан офигительно хорош в своей отвратительности, странно, но факт - на него было приятно смотреть, не потому, что симпатичен, а потому, что адекватен сам себе. Хорош появившийся на несколько секунд Саргерас (хотя опять же, тем, кто незнаком с лором, объяснить, с какого перепугу Хранитель поддался Скверне, и Хранитель чего он вообще-то, и почему у него вдруг рога, не удосужились). Хороши грифоны. Неплохи модели городов, хотя над узнаваемым игровым Штормградом я поржала - не было тогда такого Штормграда, этот Штормград гораздо позже построил Эдвин ван Клиф.

А вот что реально понравилось, так это сцена с освобождением Лотара. Ну, та, где он чем-то швыряется в стражника, и стражник превращается в овцу, и тут же влетает Кадгар. :-) Я даже посмотрела это три раза подряд. Мило.

Ну и Вариан, конечно... маленький Вариан... мда. Не буду говорить, что все "не так было", и так всем все понятно... но как же странно увидеть его ребенком после его смерти.

В общем, в кинотеатр не надо ходить на это ни в коем случае (хотя сейчас туда вообще ни на что не надо ходить), а так... ну... натянуть троечку можно.

@темы: наблюдения за живой природой, мысли, WoW

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

outer plane

главная