20:08 

"Ночной рубеж"

irene-dragon
Очередной клип про Иллидана на песню Марти. На этот раз - его поединок с Артасом. Поэтому в соавторстве с Дариона, без которой я бы в теме Артаса не разобралась.

"Ночной рубеж", формат avi, размер 25 МБ

@темы: WoW, You are not prepared

URL
Комментарии
2015-06-17 в 21:34 

Дариона
Добрейшей души ДК (с)
Находка с Малфурионом хороша, конечно; мотив с дракой Артаса и Иллидана и куплет пор судьбу тоже здорово получились, но вообще в клипе местами многовато акынства, как по мне.
Извини, если что не так.

2015-06-17 в 21:44 

irene-dragon
Дариона, а что ты подразумеваешь под "акынством"?

URL
2015-06-17 в 22:05 

Дариона
Добрейшей души ДК (с)
акынство - это "что вижу. о том пою", когда картинка дословно повторяет текст песни, и дополнительного смысла не несет (или - вполне допускаю - я креведко, и этот смысл не вижу)
00:12, "но лишь хрустящий снег в ладонь свою возьми", и руки в снегу - ииии?
00:27, "и в сердце эхо звёзд", ночное небо на картинке, и, опять же, иии? (но тут хоть из полярного сияния можно попробовать вытащить намек: звезды - северные, судьба такая же)
00:43, "и полночь позади, и снег спрессован в лед", на картинке просто снежный ночной пейзаж, и что?
00:46, прям сразу же, "смерть бросает кости", и эти дайсы на картинке.... вот это вообще, конечно, непонятно зачем, ну... ну капитан очевидность на марше.

Контрпример, хорошие, по моему мнению, находки - это, я уже говорила, Малфурион-дурак, куплет про каверзы богов и убитого Теренаса, потом на 00:58 Иллидан с цветком прям вообще хорошо ложится на строчки, потому что вот тут как раз всем всё понятно, но не буквально в лоб, а красиииво. 01:07 и далее про битву, как я уже говорила - здорово и выразительно.

2015-06-17 в 22:17 

irene-dragon
Дариона, спасибо, я поняла. На самом деле никакого "иии" в пейзажных фотографиях нет, они просто пейзажные, потому что давать постоянно, на каждом кадре, по три-пять смысловых слоев нельзя. Зритель не успеет осознать, содержание начнет выпадать из головы. Как известно, "пьеса, у которой каждая сцена ударная, обречена на провал", потому что люди просто не выдерживают напряжения. Тем более песня быстрая и есть моменты с быстрым чередованием кадров. Поэтому за пейзажными сценами никакого другого смысла, кроме того, что это красивая картинка, создающая "северное" настроение и дающая информации из смысловых отрезков осесть в сознании (или подсознании). А то если в каждый секвенс (смысловую последовательность) набивать намеки типа схемы портрета Дориана Грея или "Башни" Таро и это без перерыва, да в таком темпе, крыша поедет у зрителя и все. Потом еще ты хорошо знаешь тему, а так хорошо ее знают не все. Ну, это насколько я понимаю клиповую тему.

Я очень постараюсь подумать, как сделать так, чтобы это воспринималось ровнее, но пока не знаю, как. В любом случае, спасибо, это очень важный фидбек.

URL
2015-06-17 в 22:27 

Дариона
Добрейшей души ДК (с)
irene-dragon, конечно, не обязательно прям глубокий-глубокий смысл, он действительно не везде нужен, но, понимаешь, вот если посмотреть со стороны не песни, а картинок, то получается, что тебе вслух проговаривают, что изображено на картинке, и это звучит и выглядит... не самым лучшим образом.

То есть в идеале картинка имеет какую-то связь со словами, но не является дословным их повторением. Ну вот как с битвой: не суть важно, кто поединщики, важно, что у каждого - своя правота, о том и песня.

на "в сердце эхо звёзд" - там могла бы быть Джайна. Или медальончик в руке. Или, как другой вариант, Матиас. И, в общем-то, в случае с Джайной даже человеку, незнакомому с каноном, понятно, что за "звезды" (в варианте с Матиасом слешеры могут навострить уши, но это, в конце концов, не наша проблема), и при этом - не астрономические тела в кадре.

2015-06-17 в 22:44 

irene-dragon
Дариона, ну, тут мы с тобой видимо не сходимся. Мне нужна ночь, звезды, северное сияние и снег в руках для того, чтобы дать зрителю передохнуть между смысловыми образами и одновременно создать ощущение места действия и "северное" настроение, а Джайне с медальонами там делать нечего. Вставлять в этом месте Джайну - это опять заставлять зрителя соображать, при чем тут эта светловолосая тетка и как она связана с эхом звезд, и это прямо после секвенса Дориана Грея. Не хочу. Я не утверждаю, что это идеальное решение, но на данный момент оно вот так.

URL
2015-06-17 в 23:00 

Дариона
Добрейшей души ДК (с)
irene-dragon, понимаю. Видимо, тут мы воспринимаем ситуацию по-разному, и, в любом случае, настойчиво лезть в чужую работу не буду.

2015-06-17 в 23:19 

irene-dragon
Дариона, ну вот смотри. У нас идет секвенс "прошлого" - "Мозаика несбывшихся надежд", быстрое чередование виньетированных кадров, отсылка к прошлому в виде некоей структуры, находящейся в голове у Артаса. Дальше мы резко переходим к настоящему, к новому бытию Артаса. Что его определяет, какое первое ощущение вызывает это бытие? У меня - холод. В тексте как раз про снег в ладонях, его и рисуем - снег в ладонях это простейший и выразительнейший способ передать ощущение холода, потому что снег хватали все. Бррр, озноб по позвоночнику (у меня). Отлично, даем зрителю почувствовать озноб, а заодно перевести дух после сумасшедшей смены кадров на "мозаике" и перестроиться на это самое настоящее - удар Фростморна и "ночной рубеж" в виде черного КЛ (вообще-то введение КЛ в этом месте это некоторый таймкрэш, но ладно, именно как давящая "ночная" фигура он сойдет). Дальше секвенс Дориана Грея, чуть помедленнее мозаики, но с сумасшедшим эмоциональным наполнением - отцеубийство и превращение из симпатичного встревоженного юноши в чудовище, и это в четырех кадрах, и надо еще успевать слова воспринимать. Дадим зрителю передохнуть, нарисуем ему звездную северную ночь, холодную и красивую, а заодно обозначим северным сиянием, что действие переносится в Заполярье. Пусть зритель эмоционально отдышится и в то же время мерзнет дальше (природные картинки сами по себе составляют ощущительно-эмоциональный мета-секвенс), а потом, когда он померзнет, настроится на то, что он вместе с Артасом оказался где-то в Заполярье, и захочет выяснять, что было дальше, покажем ему Артаса-полководца и "холод в немеющей руке" (вот это действительно что вижу, о том пою, но очень уж хорошо накладывается, жалко упускать). Это собственно расшифровка первой трети.

Дальше. "Один-один открыт безумный счет" - договор Иллидана и Килджедена (да, тоже "что вижу о том пою", но что делать, если именно этот момент запустил описываемые в клипе события со стороны Иллидана?) "Тебя спасли, но ты сбежал..." - тоже понятно, показывает, кто спасал и от кого сбежал, текст идеально накладывается на события, по-своему ключевые для позиционирования Иллидана. Досбегался - тоже оказался в Заполярье (кидаем зрителя туда, пусть снова чувствует уже испытанный холод и любуется пейзажами, на этот раз глазами Иллидана). Потом "смерть бросает кости" - чуть-чуть зашифрованная "Башня" Таро (на аркане падают два человека, и в нашем случае так и есть, два персонажа стремительно валятся в необратимость, с ними творится "Башня" в чистом виде, но не рисовать же их самих, так что пусть их символизируют две кости, которые Смерть бросает по тексту). (Этот кадр мне особенно нравится.) Дальше вроде бы тебе все понятно.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

outer plane

главная